Тема: Superb vs BMW GT-3
Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 09:19   #119
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb vs BMW GT-3

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
И почем эта "копейка", в которой я за водителем ростом 173 см коленями о пластик сидухи тер?
Давайте не путать "копейку" (БМВ 1ой серии) и Х1. В копейке места сзади нет, то есть только для детей, увы. Х1 концептуально неплохой семейный автомобиль, у которого задние кресла должны двигаться продольно в автомобиле, то есть в теории места должно быть достаточно (и колесная база там большая - 2760 mm). Концептуально Х1 интересен в роли семейного авто, но исполнение + цена убивают все плюсы. Йети можно взять чуть не вдвое дешевле, например, а автомобиль тоже достойный.

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Про управляемость...так уже давно есть возможность создавать авто которое бы отлично управлялось, но при этом не вытряхивала бы пассажиров и водителя.
Строго говоря квинтэссенция комфортной подвески по моему мнению - что-то типа того, что было реализовано на Citroen XM еще в 1989 году, с их Hydractive, когда автомобиль "плывет" над дорогой, система постоянно наблюдает за подвеской с помощью электроники и в повороте, при возрастании давления на одну сторону, система автоматически подкачивает эту сторону и машина почти не накреняется.

Последний раз редактировалось Matteo; 04.06.2014 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх