Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 11:43   #608
Serge_
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Serge_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Влюбился в Суперб!( куплю б/у)

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
А еще есть диапазон крутящего момента и запас по моменту, который очень редко указывают.
Так вот, диапазон у дизеля намного меньше в сравнении с бензином. Там, где дизель уже переходит на повышенную, бензин еще тыщи 2-2.5 об.мин может работать.
Рабочий диапазон оборотов двигателя имеется в виду. Да, обычно дизеля менее оборотистые, чем бензиновые двигатели. И "ширина полочки" максимального крутящего момента у бензинового "tsi" (его подтянули к показателям дизеля, но так не у всякого бензинового) даже шире, чем у дизеля "tdi". Оборотная сторона медали - замороченность конструкции "tsi". Помимо турбины и компрессора там есть ещё мозгами управляемая заслонка между ними. То есть, в цилиндры два нагнетателя дуют не вместе, а по графику бортового компа. Всё работает чудесно, но только до тех пор, пока работает хорошо. Чем сложнее механизм, тем больше вероятность неожиданных отказов. Как-то так. Я с проблемами двигателя "tsi" не сталкивался (кроме масложора, в чём дизель тоже не замечен), но быть первым (?) тоже не хотелось бы. Всё сказанное - имхо.
Serge_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх