Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 13:09   #127
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

DIFast, я выкладывал. С зимним пробегом 6000км в сновном по трассам, а масло уже около 50% своего щелочного потеряло. Т.е. 7500-8000 км и на замену. А в москве бробки и моточасы.
Да и если жрет, оно же горит не как бензин... При горении образуется твердая зола. Колечки залегают, накапливают возле себя лаковые образования, потом сажа (которая является абразивом), а задир это такая штука, что если даже микроскопический появился, то он может задрать в усмерть цилиндр.

PS Дизеля очень лояльны к маслу, масло даже с 507 допуском ходят более 10000км. А на бензинки 504\507 не очень
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх