Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 07:32   #1321
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Какое масло Вам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Ну, правда, откачай масло из картера ручной или электрической "клизмой", залей обычной веретенки, несколько раз заведи-заглуши, слей, и будет тебе счастье чистого картера.
При всем уважении, но какая разница между двумя методами? )))
Всегда промывка производится методом замещения. Чем веретенка отличается от моторного масла? Тем что в веретенке нет присадок, и загустителей. Это, грубо говоря, обычное базовое масло. Щелочное у него где-то около нуля. Когда промываешь обычным маслом, что кислотное число старого масла, гасится присадочным пакетом нового.
В случае веретенки, этого не происходит. Плюс на веренке нельзя ездить, нету присадок, низкая вязкость.
Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А ответ,мне кажется,более развернутый и логичный дали в ЗР.
Не особо логичный.
Почему беда только в МСК?
Почему косяки только на бензиновых моторах?
Почему разные масла разных производителей?

И не о загущении ли пишут в ЗР? Вроде именно загущение пишет в результатах кипятильщик-Сережа для масла шелл 5w-30?
Или же загущение полученное Сережой в нагреванием в колбочке отличается от загущения полученного ЗР нагреванием в большой баночке (читай картере)?
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх