Цитата:
Сообщение от HAN
я думаю здесь мало людей ездили на камри и не жалеют что променяли ее на суперб.
|
Да, здесь едва ли найдутся такие

Здесь многие до покупки Суперба смотрели Камри, т.к. машины примерно одного класса и стоят примерно одинаковых денег. По большому счету именно этим (ну если не считать того, что это самобеглые четырехколесные повозки приводимые в движение ДВС) и заканчивается то, что эти автомобили объединяет. Камри V-40 лично я вычеркнул из списка в виду его ублюдочного салона, причем даже если бы за Камри просили вдвое меньше денег, чем это есть в реале, я бы все равно не стал приобретать это говно себе. А ведь за это с владельцев Камри производитель вместе с продаванами дерут/драли от миллиона до полутора



Это не бизнес-класс, это бытовка рабочих на стройке, ну или киоск мастера по изготовлению ключей или ремонту обуви на рынке, там только фоток голых девок вырезанных из журналов не хватает, хотя не удивлюсь, что в ряде Камрюх сие украшательство присутствует. V-50, конечно, гораздо более очеловечена и её интерьер не вызывает тошноты. Возможно, что если бы я выбирал машину что называется с нуля, т.е. не имея опыта езды ни на Камри, ни на Супе, то может быть чаша весов могла бы качнуться в сторону Тойоты, хотя и не уверен. Но теперь уже после Суперба я не представляю себя рулем Камри, т.к. проехавшись на V-50 я четко почувствовал себя обманутым, я очень быстро ощутил, что мне многого не хватает, к чему я привык в Супе, а вот ничего взамен, что заставило бы меня забыть про Суп, я не получил.