Re: Ингосстрах
Anatolich, comdir в принципе правильно написал, но, все проблемы согласования стоимости работ должны волновать страховую и дилера ( конечно же официального), а для вас главное получить машину в том виде, как она была до повреждения. Как это будет делать дилер, путем перекраски или путем полировки, вас не должно интересовать. Эти проблемы дилер и страховая должны сами обсуждать между собой. Я сам возмещал ущерб по КАСКО в Ингосстрахе на Октавии после падения дерева (помята крыша, задняя дверь, разбито заднее стекло, поцарапаны задние двери, бампер, фонари) делали в АСЦ на Тагвнке, первый раз плохо, потом по моему настоянию переделывали, в итоге сделали хорошо. Второй раз уже на Супербе делали в Рольфе на магистральном, красили две передние двери после царапин хулиганов. Работой в итоге доволен, страховая дополнительных претензий в виде повышения стоимости КАСКО на следующий год, не предъявляла. Так что, требуйте направления к ОД, а от него уже, качественного исполнения работ, согласование стоимости их проблема.
|