Цитата:
Сообщение от lefthook
Новый Аккорд это теперь совсем другой Аккорд. Американский. А раньше в Европе под шильдиком Хонда Аккорд продавали то что в США называлось Акура.
Хонда планировала запускать в Европу Акуру. Думаю, что с этим и связаны столь значительные изменения.
|
Да, слышал это какая-то старая модель, с американского рынка, но выше классом. Вернее на платформе старой модели более высокого класса. Совершенно другой автомобиль, ничего общего со старым мелким аккордеоном
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от baddaddy
cherkasoff, до 80 км/ч разгоняет момент )))) потом уже лошади! Так что сначала суп вперёд вырвется, потом астра догонит и обгонит 
|
Степень разгона всегда определяет момент. Лошади "отвечают" за величину максимальной скорости. Т.е. машина с маленьким моментом, но большой мощностью максималку будет иметь приличную, но разгоняться будет до нее долго. На формуле 1, на трассах с большим количеством прямых настраивают двиг на максимальную мощность. А если много поворотов и особо не разгонишься, но важно быстро разогнаться - макс момент.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от lefthook
Но по-хорошему надо ехать хвост-в-хвост и смотреть что получается. Причем не по БК, а по реальному. Если этот вопрос так сильно парит, конечно. 
|
И бензин еще залить одинаковый, и проехав по маршруту водителям поменяться и еще раз проехать. А то у меня жена по тому же маршруту чуть ли не в 1.5 раза больший расход привозит, хотя ездит медленно. Потому что машину не чувствует.
Не, много мороки, проще плюнуть на этот расход и выбирать по другим критериям