Цитата:
Сообщение от romanchikov
yurec, ты уже определись что ты пытаешься доказать. Вторая цифра по сае отвечает за вязкость масла при 100 градусах. Рабочая температура и зимой и летом, даже весной и осенью одинаковая. Если у тебя мотор в эксплуатации не греет масло до 150 град, то 60-ку нет смысла лить никакого.
|
в том и дело что зимой движок нагреть до 150 град сложнее... поэтому и льют 30, охлаждение несоизмеримое с летней эксплуатацией...
то что вязкость указывается при 100 градусах это хорошо, а то что температура масла в движке за частую выше этих 100 градусов и при изменении температуры меняется вязкость?
поэтому масло лучше всего сезонное, а не с "бОльшим разбросом цифр", но это уже по возможностям, ктото масло едет менять по истечению времени и ему накладно (дорого) будет лить сезонное, а вот кто меняет по несколько раз за сезон, могбы лить с разными циферками.