Цитата:
Сообщение от sergentuy
Сегодня специально еще раз выставил перед под себя и сел сзади. Как писал выше, при росте 1.86 и весе около 80кг, между спинкой перед него сидения и коленками рука без проблем проходит, а от головы до крыши ровно два пальца(3 см). Лично мне этого вполне достаточно. Ни разу не было, чтобы головой о потолок стукался. Единственное, маловат задний проем, в туфлях надо ногу выкручивать, чтобы стойку и дверь не задеть.
.
|
Непоказатель ни разу. Мы тут давеча жене машинку смотрели, садился в Сузуки Сплэш и Свифт, так вот в них при посадке сам за собой у меня так же рука спокойно проходит между коленом и спинкой сиденья, а в Фабии и Клио и того больше, в Клио вообще две руки, но только, на секундочку,
это автомобили B-класса, а Инсигния вроде как D, если производитель не врет. А ступни ставить неудобно, места для них мало, и Вы сами же пишите, что приходится выкручивать ногу, чтобы что-либо не задеть зашибись D-класс

Да, если сесть назад завалившись назад, то голова о подволок биться не будет, будет биться о стойку при поворотах

Только в такой позе лично я с большим трудом проеду дольше 15-20 минут, что уж здесь говорить о перегоне Питер-Киев, Питер-Минск или Киев-Ялта, который жена с тещей и детьми переносят на одном дыхании.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от 366
navysuperb,
Мастеру конечно виднее,но личный опыт куда засунуть? 50тык.на Астре с изитроником и ни одной поломки. Вообще. Даже лампочка никакая не перегорела. Даже хром не помутнел. Хоть бы где что нибудь заскрипело. Нет! Это кстати первая и единственная пока машина на моей памяти которая вообще без поломок.
|
Я на Свифте за 3,5 года и более 100 тык пробега только одну лампочку в поворотнике заменил, ах да, еще раз предохранитель сам же по своей дурости спалил, на пробеге 7 тысяч, цена вопроса 100 рублей. Уровень масла проверил лишь один раз за все время эксплуатации, перед первым ТО. Вот где надежность

Думаю, что все-таки мастер с сервисной станции ОД видит ежедневно много машин. У меня товарищ долгое время на Вектре последней ездил, не сказать, что все плохо, но он регулярно что-нибудь да устранял и выправлял, то там засвистит, то здесь загудит. И вроде бы не критично, и вроде бы машина на ходу, и неисправности вроде бы как следствие эксплуатации, а все равно на мозг давит, в конце концов время - деньги. В итоге прошлой весной купил Лесника предыдущего и ничего, кроме регламентных ТО не делает, сам себя сейчас не понимает, что его заставляло возиться с Вектрой