Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
|
Re: Когда выгодно брать дизель?
Цитата:
Сообщение от samotlor
Не согласен ни с одним утверждением! Расход масла как раз на трассе больше, так как обороты двигателя больше (стиль вождения у каждого разный, у меня, например, в городе обороты выше 2000 не поднимаются, в отличии от трассы, где и за 5000 бывает переваливает). При исправной системе охлаждения температур 110-120 быть вообще не должно! У нашего ДВС рабочая температура системы охлаждения в районе 90 градусов. Мне выше 95 нагреть его ещё ни разу не получилось  . Обкатка на расход масла как раз влияет! Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано (стр. 258 "Моторное масло. Контроль и доливка."). Там же, кстати, есть и рекомендация держать уровень масла на трассе ближе к максимуму!!! Лично я так послупаю ещё и по другим соображениям: летом, особенно в жару, чем больше объём масла в поддоне, тем легче поддерживать его температуру (либо в циркуляции по ДВС участвует 3,5 литра масла, либо 2,5 литра - какой объём быстрее нагреется?), зимой же всё наоборот - держу уровень масла чуть ниже половины - масло быстрей нагревается (на минимуме не держу, чтобы в особо сильные морозы не наступило масленное голодание при запуске).
Оффтоп
"редкие резкие разгоны" - это ты через Урал ни разу не ездил. Там всё наоборот: разгон - обгон - торможение, разгон - обгон - торможение. Это если не хочешь ползти со скоростью фур гружённых.
|
Это температура охлаждающей жидкости 90, а температура масла 110-120. А на трассе она ниже! Около 92, следовательно масло меньше угорает, медленнее теряет свои свойства! Почитайте подробнее про двигатель! Он оснащается электронноуправляемым термостатом, который в городе держит температуру повыше для большей экологичности, экономии топлива а на трассе понижает ее. При резком нажатии на педаль газа клапан сразу открывается понижая температуру масла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от komisar
komnoff,у меня мотор на бензиновой cda и автомат 6 ступеней , у дизеля бака хватает на 1100км при условии движения по трассе 100-120 (ездил на НГ в Финку) по городу на 750-850 , оговорюсь сразу что выкатываю не до ноля а до красной зоны , про бензин пока по расходу не скажу т.к. в пользовании неделю , пробеги на ней маленькие , но лично я занимаюсь б/у машинами 15 лет и раньше менял себе машины как минимум раз в год , скажу так : вы меня никогда не убедите что бензин берет по трассе 7л/100км , дизель 5л/100км , я в это НИКОГДА не поверю , нет таких машин , бортовой может писать все что угодно , у меня на дизеле иногда пишет 5.3л/100км за 500км пути в смешанном режиме , а по чекам получается около 7,опять же оговорюсь что все что я говорю относится к скоростям за 110 , про скорости в 90км/час все возможно , остальное бред ......ну а про Туарег все просто-поищите в инете сколько жрет бензиновый и 9л по трассена дизеле окажется супер экономичностью 
|
По чекам так выходит потому что на заправках много не доливают. В среднем процентов 10-12
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
Последний раз редактировалось chencov; 30.01.2013 в 16:08.
Причина: Добавлено сообщение
|