Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 16:08   #259
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от samotlor Посмотреть сообщение
Не согласен ни с одним утверждением! Расход масла как раз на трассе больше, так как обороты двигателя больше (стиль вождения у каждого разный, у меня, например, в городе обороты выше 2000 не поднимаются, в отличии от трассы, где и за 5000 бывает переваливает). При исправной системе охлаждения температур 110-120 быть вообще не должно! У нашего ДВС рабочая температура системы охлаждения в районе 90 градусов. Мне выше 95 нагреть его ещё ни разу не получилось . Обкатка на расход масла как раз влияет! Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано (стр. 258 "Моторное масло. Контроль и доливка."). Там же, кстати, есть и рекомендация держать уровень масла на трассе ближе к максимуму!!! Лично я так послупаю ещё и по другим соображениям: летом, особенно в жару, чем больше объём масла в поддоне, тем легче поддерживать его температуру (либо в циркуляции по ДВС участвует 3,5 литра масла, либо 2,5 литра - какой объём быстрее нагреется?), зимой же всё наоборот - держу уровень масла чуть ниже половины - масло быстрей нагревается (на минимуме не держу, чтобы в особо сильные морозы не наступило масленное голодание при запуске).
Оффтоп
Это температура охлаждающей жидкости 90, а температура масла 110-120. А на трассе она ниже! Около 92, следовательно масло меньше угорает, медленнее теряет свои свойства! Почитайте подробнее про двигатель! Он оснащается электронноуправляемым термостатом, который в городе держит температуру повыше для большей экологичности, экономии топлива а на трассе понижает ее. При резком нажатии на педаль газа клапан сразу открывается понижая температуру масла.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от komisar Посмотреть сообщение
komnoff,у меня мотор на бензиновой cda и автомат 6 ступеней , у дизеля бака хватает на 1100км при условии движения по трассе 100-120 (ездил на НГ в Финку) по городу на 750-850 , оговорюсь сразу что выкатываю не до ноля а до красной зоны , про бензин пока по расходу не скажу т.к. в пользовании неделю , пробеги на ней маленькие , но лично я занимаюсь б/у машинами 15 лет и раньше менял себе машины как минимум раз в год , скажу так : вы меня никогда не убедите что бензин берет по трассе 7л/100км , дизель 5л/100км , я в это НИКОГДА не поверю , нет таких машин , бортовой может писать все что угодно , у меня на дизеле иногда пишет 5.3л/100км за 500км пути в смешанном режиме , а по чекам получается около 7,опять же оговорюсь что все что я говорю относится к скоростям за 110 , про скорости в 90км/час все возможно , остальное бред ......ну а про Туарег все просто-поищите в инете сколько жрет бензиновый и 9л по трассена дизеле окажется супер экономичностью
По чекам так выходит потому что на заправках много не доливают. В среднем процентов 10-12
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах

Последний раз редактировалось chencov; 30.01.2013 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх