Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 05:58   #174
Samotlor
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Сообщений: 264
Samotlor has a spectacular aura aboutSamotlor has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.

а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
Не согласен ни с одним утверждением! Расход масла как раз на трассе больше, так как обороты двигателя больше (стиль вождения у каждого разный, у меня, например, в городе обороты выше 2000 не поднимаются, в отличии от трассы, где и за 5000 бывает переваливает). При исправной системе охлаждения температур 110-120 быть вообще не должно! У нашего ДВС рабочая температура системы охлаждения в районе 90 градусов. Мне выше 95 нагреть его ещё ни разу не получилось . Обкатка на расход масла как раз влияет! Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано (стр. 258 "Моторное масло. Контроль и доливка."). Там же, кстати, есть и рекомендация держать уровень масла на трассе ближе к максимуму!!! Лично я так послупаю ещё и по другим соображениям: летом, особенно в жару, чем больше объём масла в поддоне, тем легче поддерживать его температуру (либо в циркуляции по ДВС участвует 3,5 литра масла, либо 2,5 литра - какой объём быстрее нагреется?), зимой же всё наоборот - держу уровень масла чуть ниже половины - масло быстрей нагревается (на минимуме не держу, чтобы в особо сильные морозы не наступило масленное голодание при запуске).
Оффтоп
Samotlor вне форума   Ответить с цитированием Вверх