Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 06:46   #583
Komisar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Komisar
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 957
Komisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от wald Посмотреть сообщение
Вот все тут пишут про рекомендации оф.дилеров про интервалы замены.
А что, коллеги вы будете делать, когда оф.дилер на 60000 км. скажет вам менять ремень ГРМ с роликами, в то время как его состояние без нареканий? Меня (я может выше писал) дилер убеждал, что эта рекомендация из-за стояния в пробках, пыли, сильных морозов и пр.тяжестей российской эксплуатации.
В то время как у нас в сервисной книжке интервалы замены для дизелей начинаются от 120000 км до 210000 км.
Внесу свои пять копеек , занимался 5 лет пригоном ауди и фольцов на продажу , меняли ГРМ по просьбе клиентов , сами понимаете что авто с пробегом 50-60т не пригоняются, при замане ГРМ за границей лепят наклейку на клапанную крышку , машины пригоняли с пробегом 100-160т.км , ни на одной машине не был заменен ГРМ , при замене ремни с роликами выглядели весьма достойно , моторы 1.8Т , лично я проехал на Ауди Аллроад 2.7 битурбо 126т.км до замены ГРМ , механик не поверил что у машины такой пробег , ГРМ был изношен примерно на 50-60%, ездил агрессивно , поэтому на супере менять на 60т.км даже и не подумаю

Добавлено через 1 минуту

масло меняю каждые 10т.км , на всех авто , не важно дизель или бензин , мне так удобнее и спокойнее

Последний раз редактировалось Komisar; 31.10.2012 в 06:46. Причина: Добавлено сообщение
Komisar вне форума   Ответить с цитированием Вверх