Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
ИМХО интервал замены масла на дизелях через 7500 км у ВАГа появился с производством насос-форсуночных моторов объёмом 1,9л. Если не ошибаюсь, там в моторах было масляное голодание четвёртого цилиндра и распредвалу часто после 100ккм приходил конец в том числе по вине старого масла (на 2,5л такого не было). Они ещё под эти моторы свои допуски разработали vw 505.01/506.00/506.01. Возможно сегодня ВАГ перестраховывается.
Согласен, что правильнее считать моточасы при интервале замены масла.
Вот все тут пишут про рекомендации оф.дилеров про интервалы замены.
А что, коллеги вы будете делать, когда оф.дилер на 60000 км. скажет вам менять ремень ГРМ с роликами, в то время как его состояние без нареканий? Меня (я может выше писал) дилер убеждал, что эта рекомендация из-за стояния в пробках, пыли, сильных морозов и пр.тяжестей российской эксплуатации.
В то время как у нас в сервисной книжке интервалы замены для дизелей начинаются от 120000 км до 210000 км.
Последний раз редактировалось Wald; 20.10.2012 в 22:32.
|