Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 10:44   #368
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb vs Volkswagen Passat B7

Цитата:
Сообщение от vlad9584 Посмотреть сообщение
Эта "продуманность" тоже субъективна.
А что тогда не субъективно?
Цитата:
Сообщение от vlad9584 Посмотреть сообщение
Если бы у меня были 1,5 - 2 млн. рублей в сторону Пассата, я бы даже не посмотрел.
Не забывайте, что суперб тоже некоторые покупают за 2 ляма. И здесь, на форуме, таки есть.
Цитата:
Сообщение от vlad9584 Посмотреть сообщение
на мой (МОЙ!!!) взгляд
Да я об этом и талдычу, что у каждого свои приоритеты. Вы имеете полное право считать, что ездите на лучшей машине в мире, но с оговоркой, что это только Ваше мнение.
Цитата:
Сообщение от vlad9584 Посмотреть сообщение
Корейцы? Форд? Опель? Французы? Японцы?
Вот, кстати, не раз слышал от владельцев корейских авто, как они круто всех на... обманули. Типа, все то же самое, что на мерсе (кожа, климат, ксенон, навигация), но в 2 раза дешевле. Ну и как бы главный вывод: владельцы мерседесов - лохи педальные.
Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
интересный факт, а есть какие-то доказательства, кроме твоих ощущений? может просто для твоего телосложения сидушка Паси была удобнее? А для меня будет наоборот.
Я прошу, когда такими фразами кидаетесь, писать ИМХО, КМК.
Ты прав, конечно. Но у пассата есть, как минимум, две модификации сиденья: стандартное и спортивное. Выбор - за клиентом. Мне действительно сиденье суперба показалось рассчитанным на великана. Я весом почти под центнер, но боковая поддержка мою спину не поддерживает, т.к. валики разнесены далеко... Кстати, это был чуть ли не первый вопрос, который я задал на этом форуме, ну т.е. для меня это действительно важно.
Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
То же и про электронный ручник...
Как ни странно, первые пару лет я им почти не пользовался. Да и автохолдом тоже, т.к. в пробках он на самом деле не очень удобен. Но, когда неделю поездил на супербе, вдруг ощутил нехватку этой привычной опции.
Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
Предположу, что таким людям тогда достаточно класса С. не обязательно Гольф, но, например, Мерседес С-класса.
Совершенно верно. Но ведь это не означает, что владельцы С-класса сделали неправильный выбор (как тут некоторые считают). Кстати, мерседес упорно относит свой С-класс к размерному d-классу. По внешним габаритам это так, но вот внутри цешка теснее гольфа, по крайней мере, по ощущениям.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх