Цитата:
Сообщение от vlad9584
Эта "продуманность" тоже субъективна.
|
А что тогда не субъективно?
Цитата:
Сообщение от vlad9584
Если бы у меня были 1,5 - 2 млн. рублей в сторону Пассата, я бы даже не посмотрел.
|
Не забывайте, что суперб тоже некоторые покупают за 2 ляма. И здесь, на форуме, таки есть.
Цитата:
Сообщение от vlad9584
на мой (МОЙ!!!) взгляд
|
Да я об этом и талдычу, что у каждого свои приоритеты. Вы имеете полное право считать, что ездите на лучшей машине в мире, но с оговоркой, что это только Ваше мнение.
Цитата:
Сообщение от vlad9584
Корейцы? Форд? Опель? Французы? Японцы?
|
Вот, кстати, не раз слышал от владельцев корейских авто, как они круто всех на... обманули. Типа, все то же самое, что на мерсе (кожа, климат, ксенон, навигация), но в 2 раза дешевле. Ну и как бы главный вывод: владельцы мерседесов - лохи педальные.
Цитата:
Сообщение от ОСА
интересный факт, а есть какие-то доказательства, кроме твоих ощущений? может просто для твоего телосложения сидушка Паси была удобнее? А для меня будет наоборот.
Я прошу, когда такими фразами кидаетесь, писать ИМХО, КМК.
|
Ты прав, конечно. Но у пассата есть, как минимум, две модификации сиденья: стандартное и спортивное. Выбор - за клиентом. Мне действительно сиденье суперба показалось рассчитанным на великана. Я весом почти под центнер, но боковая поддержка мою спину не поддерживает, т.к. валики разнесены далеко... Кстати, это был чуть ли не первый вопрос, который я задал на этом форуме, ну т.е. для меня это действительно важно.
Цитата:
Сообщение от ОСА
То же и про электронный ручник...
|
Как ни странно, первые пару лет я им почти не пользовался. Да и автохолдом тоже, т.к. в пробках он на самом деле не очень удобен. Но, когда неделю поездил на супербе, вдруг ощутил нехватку этой привычной опции.
Цитата:
Сообщение от ОСА
Предположу, что таким людям тогда достаточно класса С. не обязательно Гольф, но, например, Мерседес С-класса.
|
Совершенно верно. Но ведь это не означает, что владельцы С-класса сделали неправильный выбор (как тут некоторые считают). Кстати, мерседес упорно относит свой С-класс к размерному d-классу. По внешним габаритам это так, но вот внутри цешка теснее гольфа, по крайней мере, по ощущениям.