Цитата:
Сообщение от Михалыч
Основные посылы той статьи были следующие: 1.Изначально дизель дороже; 2.Необходимо докупить аппаратуру по его сохранности (таймеры работы после выключения и пр.) 3.Желательность долива всяких присадок для профилактики качества ДТ 4.Проблемы с ремонтопригодностью, в частности, отсутствие хороших спецов и дороговизна зап.частей.
|
1 да но не радикально (140 и 160-152 тот который тси)
2. лучше посидеть лишнюю минуту, предпусковик в холодные места все равно желательно, из больших плюсов всегда тепло!
3. лучше намного стало, не зря ВАГ удлинил интервалы, а форд давно 20000 (тема тоже религиозная)
4. турбина на бензин дорогая, а если потрошить голову с кучей клапанов, то еще неизвестно где дороже окажется
еще касаемо стоимости эксплуатации, то в пробках дизель заметно меньше кормить надо, если зажигать, то внимательно смотрим на Леман не зря там регулярно трактора выигрывают, так и до Ф-1 доберутся