Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 49
|
Re: Superb vs кроссовер
В голову не приходило сравнивать седан с кросовером, но несколько слов в сравнении имеющихся Форда Куги и Суперба могу написать.
ТХ:
Куга - 2,5Т (200л.с.), атомат-гидрик 5ступ., комплектация - титаниум (максималка по-фордовски), привод на 4 колеса приводами и между осями - хелдекс 4-го поколения, электроника передает до 100% момента на любое из 4-х колес (диагональное вывешивание - не преграда, проверено лично!). Салон комбинированный кожа-ткань. Музыка премиум - сони 8 колонок (аналог болеро 8 кол, но звучит,кмк, в форде хуже).
Суперб - 1,8Т (152л.с.) автомат-гидрик 6 ступ., комплектация - элеганс, монопривод, без ППД на 17-х колесах. Салон - алькантара. Музыка SoundSystem.
Динамика разгона: форд - 8,5с. до 100; шкода - 9,6с. до 100. Заявленные показатели, по ощущениям похожи на правду (сам с секундомером не проверял). Вчера с женой ехали домой, по городу вечером, на 2-х машинах, она на куге, я на супе. Как она грит: я в пол не давила, но ехала быстро. При этом мне пришлось, чтоб не отстать, ехать в режиме S и местами продавливать "впол".
Посадка за рулем и органы управления: Посадка в куге удобнее, боковая поддержка лучше, но это не критично, алкантара на супе тоже в седле держит не плохо. Блок управления климатом в куге хуже, крутилка температуры гладкая, поэтому не удобная. Руль в куге более цепкий (в супе кожа более гладкая), но тяжелый во вращении, даже с настройкой "комфорт". В остальном по посадке за рулем и пользовании основными органами управления - авто близки и, кмк, очень удобны.
Управляемость: конечно суперб - лучше, но он и ниже и длиннее. На трассе куга очень комфортна до 180 км/ч, никаких раскачек, по продольным полосам не гуляет, ямки глотает хорошо, но мелочевку чувствуется на кузове лучше чем в супе. В городе на переставке (при игре в шашки) суп понятнее, у куги крены появляются, но очень не большие и сносные. Точность управления в поворотах - очень хороша у обеих машин, но скорость прохождения колец у супа немного выше, за счет высоты центра тяжести.
Сравнивать задние диваны, багажники, проходимость и некоторые другие параметры - смысла не вижу.
ИМХО: кросоверы - очень практичные автомобили, правильный кросовер - это лучшее что придумали в автомобилестроении, т.к. это авто для большинства имеющихся дорог в мире (асфальтовых, автобанов, грунтовых). Но если есть возможность иметь 2 машины в семье, одна из них должна быть седаном!
На куге висит фаркоп, таскаю прицеп с лодкой ПВХ, в грязь с прицепом лазил, но ни разу не застревал (конечно не по полю, а по колее ранее накатанной). Куга в ранг джипа - не претендует, но для поездок на рыбалку в известные места, вполне достаточно.
По трассе разгонял до 200 км/ч - страшновато, до 180 - комфортно, больше - страшно.
|