Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 15:28   #27
pil123
Активный Супербовод
 
Аватар для pil123
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1,197
pil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Владельцы 3.6 и не только... Помогите с советом

Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
это особенность tsi(большой момент с низов), dsg, или непосредственно работы всего вместе взятого.
ДСГ это по сути механика, пробуксовка сцеплений не предусматривается, только при трогании, чтоб не заглохнуть, переключается быстро, передачи короткие, соответственно передаточное отношение такое, что вся мощь идет на колеса, момент у двигателя большой, мощи тоже не мало, передок разгружается при интенсивном старте (разгон 8,8с/100км/ч вроде интенсивно), вот и проворачивает колеса.
Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
при пробуксовках на старте помогает 4х4?
на полном приводе буксует только на гравии и снегу/льду, ну и на мокром асфальте в повороте если дать газу, то в дрифт срывается.
если б 1.8 был с 6ст ДСГ и 4х4, то возможно бы и купил, но на тот момент, да и сейчас, вариантов 4х4 на автомате вроде нету...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
И как ксати ведет себя dsg 6, какой у тебя пробег?
глюков не замечено, пробег 21ккм, в том числе все лето с прицепом 800кг

Последний раз редактировалось pil123; 30.11.2011 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
pil123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх