Цитата:
Сообщение от Артемий
это особенность tsi(большой момент с низов), dsg, или непосредственно работы всего вместе взятого.
|
ДСГ это по сути механика, пробуксовка сцеплений не предусматривается, только при трогании, чтоб не заглохнуть, переключается быстро, передачи короткие, соответственно передаточное отношение такое, что вся мощь идет на колеса, момент у двигателя большой, мощи тоже не мало, передок разгружается при интенсивном старте (разгон 8,8с/100км/ч вроде интенсивно), вот и проворачивает колеса.
Цитата:
Сообщение от Артемий
при пробуксовках на старте помогает 4х4?
|
на полном приводе буксует только на гравии и снегу/льду, ну и на мокром асфальте в повороте если дать газу, то в дрифт срывается.
если б 1.8 был с 6ст ДСГ и 4х4, то возможно бы и купил, но на тот момент, да и сейчас, вариантов 4х4 на автомате вроде нету...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Артемий
И как ксати ведет себя dsg 6, какой у тебя пробег?
|
глюков не замечено, пробег 21ккм, в том числе все лето с прицепом 800кг