Цитата:
Сообщение от igorilla
Однако после того, как покрышка оторвалась ото льда, затормозить сложно
|
Что вы имеете ввиду? Сработала АБС и прокрутилось колесо?
Цитата:
Сообщение от igorilla
Если же автомобиль "несет" под углом, тормозить не получится.
|
Это вы относите только к нешипованой резине?
Цитата:
Сообщение от igorilla
Они выступают над протектором на 1,2 мм. По крайней мере, так написано в аннотации к x-ice north
|
Это имеется ввиду длина всего шипа? Вроде больше 0,9 от поверхности резины запрещено.
Цитата:
Сообщение от igorilla
На льду при температуре выше -30 шипы втыкаются в лед, и энергия тратится на разрушение последнего. Физмат образование должно подсказать, что ледяная крошка просто так из "ниоткуда" не берется, и ее создание из куска льда требует некоторых энергетических затрат. Протектор контактирует с пятном контакта всей своей площадью, т.к. шипы вдавливаются внутрь, при условии, что не воткнулись в лед.
|
Откуда вы взяли про -30 градусов? Причем тут энергия на разрушение льда? Шипы не полностью вдавливаются внутрь, иначе какой от них смысл вообще. И не было бы поцарапанного льда после экстренного торможения. Соответственно протектор не может полностью прилегать к дорого.
Цитата:
Сообщение от andropovv
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение На льду у шипованой резины "работает" протектор. Ого тут что-то новенькое. Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. http://mastershina.com/index.php?id=134
|
Ошибочка в моем посте. "Нешипованой резины" конечно.
Добавлено через 3 минуты
Сам езжу на бриджстоун близак ws-60. До этого были шипы и ws-50. Пока доволен, не подводили.