Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Дизельные двигатели (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=81)
-   -   мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=6183)

portillio 17.07.2014 12:43

мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Всем привет!
Может у кого всплывёт аналогичная проблема и мой пост поможет ускорить процесс ремонта.
Skoda Superb II, 2008-2009г., 2.0 TDI, МКПП, пробег 110 000 км.
С утра я по обычаю доехал до парковки у метро: вышел из дома, сел, завёл - проблем никаких не заметил. Доехал тоже без признаков чего-либо странного.
А вот уже когда дело дошло до вечернего возвращения домой, ждал меня непрятный сюрприз. Сел в машину, завёл, начал движение и тут же заглох. Подумал, может я что-то протупил, устал. Далее подъехал под шлагбаум на парковке и опять заглох. Когда заглох в третий раз, понял что дела плохи.
Машина при увеличении оборотов начинала дрыгаться, дёргаться, это было похоже на её страшные предсмертные муки )) При том, стрелка на тахометре в определенном диапазоне (от 1400 до 1800 примерно) прыгала вниз-вверх. При преодолении 1800 оборотов, машина ехала, но на газ реакции не было. Просто еле-еле катилась, выше 2000 об. раскрутить уже не представлялось возможным. Такими темпами я помучил машину ещё 1 км и решил на этом закончить мазохизм. При всём этом происходящем процессе пошли достаточно видимые выхлопные газ, клубами. Панель приборов была чиста - чек энджин не загорелся.
Время было позднее, я оттащил и сдал её в Автопрагу Юг.
Далее парни в Автопраге достаточно долго её изучали, пока не докопались до окончательной проблемы. От момента начала диагностики и до вердикта по ремонту ушло 4 дня.
Как по факту выяснилось - заклинил клапан рециркуляции отработанных газов. Попытки в сервисе его реанимировать ни к чему не привели и клапан заменили. Так же прожги скопившуюся в сажевом фильтре копоть, сказали был забит на 70%.

Может кому поможет мой опыт в данной проблеме :)

Wald 17.07.2014 12:58

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от portillio (Сообщение 373498)

Как по факту выяснилось - заклинил клапан рециркуляции отработанных газов. Попытки в сервисе его реанимировать ни к чему не привели и клапан заменили. Так же прожги скопившуюся в сажевом фильтре копоть, сказали был забит на 70%.

Цена вопроса? Код двигателя какой?

portillio 17.07.2014 14:13

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
двигатель bmp
общий итог диагностики 5000 руб., цена детали 8700 руб.

правда есть у меня сомнения, что от кода двигателя будет зависеть работоспособность клапана рециркуляции ОГ.

Wald 18.07.2014 09:49

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от portillio (Сообщение 373544)
двигатель bmp
общий итог диагностики 5000 руб., цена детали 8700 руб.

правда есть у меня сомнения, что от кода двигателя будет зависеть работоспособность клапана рециркуляции ОГ.

Будет. Я в теме про 2.0 ТДИ писал про свой cljaшный клапан ЕГР,
который идёт всборе с охладителем, и стоит 30000 руб. вместе с работой.
Плюс диагностика до 5000 руб. Так что радуйся, что легко ещё отделался ИМХО.

Den-sl 25.11.2017 00:18

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Ндаа. Поджирал мой по чуть-чуть антифриз. Сегодня выдал мне сюрприз. Дергался, дергался, потом спиралька. В блоке ошибка P040300 Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Буду заказывать охладитель с клапаном.:cray:

Аристарх 25.11.2017 12:05

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 543966)
Буду заказывать охладитель с клапаном.:cray:

За эти же деньги его можно отключить программно и физически выкинуть
.

Den-sl 25.11.2017 12:27

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Аристарх, можно. Только отключение программно, вряд ли изменяет работу дроссельное заслонки и карты впрыска. В этой связи температура в камере сгорания будет выше. Поспрашивал сколько стоит замена у ОД. 20 тыс хотят:durdom:

Аристарх 25.11.2017 14:25

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Den-sl, а дроссельная заслонка тут причем? Если ошибка по EGR, то клапан либо менять, либо удалять. Удалить и программно отключить дешевле, чем менять - 35тыщ с чипом... чип правит карты и перегрева не будет

Den-sl 25.11.2017 15:32

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Аристарх, у неофициалов 27 запчасть+ замена.

VALTRON 25.11.2017 21:21

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 543978)
Аристарх, у неофициалов 27 запчасть+ замена.

Многие мечтают удалить этот аппендикс, даже здоровый...

СтражДорог 26.11.2017 10:29

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Den-sl, а какой пробег?

Den-sl 26.11.2017 10:57

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
СтражДорог, 103 тыс

Den-sl 28.11.2017 14:07

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Заменил вчера радиатор ЕГР с клапаном. Авто ожило. :horovod:

СтражДорог 28.11.2017 14:14

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Во сколько обошлось?

Den-sl 28.11.2017 14:22

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
СтражДорог, 24 тыс радиатор с прокладками, 8 тыс работы. Разбирать там трындец сколько... ОД за замену 23 просил. Кстати, сажи в нем не особо много.

Ultras 28.11.2017 15:02

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 544225)
СтражДорог, 24 тыс радиатор с прокладками, 8 тыс работы. Разбирать там трындец сколько... ОД за замену 23 просил. Кстати, сажи в нем не особо много.

Вырезать целиком систему, с программной прошивкой что-то в районе 30-40к, в зависимости от того, что делать.

Den-sl 28.11.2017 15:14

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 544230)
Вырезать целиком систему, с программной прошивкой что-то в районе 30-40к, в зависимости от того, что делать.

Зачем? Кто делает такие прошивки? Что правят в этой прошивке? Мне проще поменять, чем заморачиваться с этой фигнёй. Плюс о соседях по потоку нужно думать.

Wald 28.11.2017 15:37

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 544233)
Зачем? Кто делает такие прошивки? Что правят в этой прошивке? Мне проще поменять, чем заморачиваться с этой фигнёй. Плюс о соседях по потоку нужно думать.

:plus1: :good: (мои по 150 и 125 тык км. ходили)

litvintsev 28.11.2017 20:09

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 544225)
СтражДорог, 24 тыс радиатор с прокладками, 8 тыс работы. Разбирать там трындец сколько... ОД за замену 23 просил. Кстати, сажи в нем не особо много.

Выложишь номера железяк?

Den-sl 24.01.2018 11:55

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
litvintsev, вот список:

03L131512DQ Радиатор рециркуляции
03L131547N 3шт Прокладки соединительной трубки
04L131547S Прокладка клапана рециркуляции
03L145757Q прокладка слива турбины
N90894601 2шт. гайки медные М8
+ антифриз на долив
Я еще все болты крепления менял.

Wysockii 24.01.2018 12:07

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Это общая ситуация? Все трактористы меняют клапан и/или охладитель на 100-150 тк?

andropovv 24.01.2018 12:11

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Ага. А у кого чисто городской пробег и того раньше.

Добавлено через 44 секунды

А кто-то не меняет, а просто антифриз доливает. А потом привет ГБЦ. Ну и песня про ваг говно.

Ultras 24.01.2018 12:20

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 548572)
litvintsev, вот список:

03L131512DQ Радиатор рециркуляции
03L131547N 3шт Прокладки соединительной трубки
04L131547S Прокладка клапана рециркуляции
03L145757Q прокладка слива турбины
N90894601 2шт. гайки медные М8
+ антифриз на долив
Я еще все болты крепления менял.

А когда тебе меняли радиатор, ты случайно не посмотрел, кто производитель этого оригинального чуда ?

Wysockii 24.01.2018 12:21

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
я так понял, судя по описанию проблемы, что долить антифриз — не вариант. Машина не едет. А есть способы опережающего воздействия? Кроме удаления системы рециркуляции целиком

herou 24.01.2018 12:22

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Wysockii, нет

Wysockii 24.01.2018 12:23

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
А ранняя диагностика возможна? Не охота встать где-нить в отпуске в другой стране.

Den-sl 24.01.2018 12:25

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Ultras, старый лежит на даче, ждет когда я его разберу и отдефектую.

Wysockii, авто при этом едет. так что можно доехать. Главное уронить EGR в ошибку.

Wysockii 24.01.2018 12:31

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Wysockii, авто при этом едет. так что можно доехать. Главное уронить EGR в ошибку.[/QUOTE]

Спасибо за ответ. А какая технология? Что делать?

Ultras 24.01.2018 12:36

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Wysockii (Сообщение 548580)
А ранняя диагностика возможна? Не охота встать где-нить в отпуске в другой стране.

Разбирать и смотреть систему. А так просто надо иногда отжигать на высоких оборотах, возможно использовать доп. средства в топливо для очистки и т.д.

Но лучше вырезать.

Добавлено через 35 секунд

Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 548581)
Ultras, старый лежит на даче, ждет когда я его разберу и отдефектую.

Wysockii, авто при этом едет. так что можно доехать. Главное уронить EGR в ошибку.

Будешь на даче по-фоткай, посмотри, явно ВАГ их сам не делает и есть соответственно более дешевый аналог.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Wysockii (Сообщение 548574)
Это общая ситуация? Все трактористы меняют клапан и/или охладитель на 100-150 тк?

Нет не все меняют на таких пробегах.

Den-sl 24.01.2018 12:36

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Wysockii, газуешь на месте, ждешь когда лампа загорится. Если заглохла, то не выключая зажигания повторно заводишь.

Ultras, ок. Есть аналоги за 10-15 тыс. малоизвестных производителей. Отжигать бесполезно.

Wysockii 24.01.2018 13:42

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Тотальная чистка впускного коллектора и контура рециркуляции оттягивает замену клапана?

herou 24.01.2018 13:53

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Wysockii, опять нет) прогорает радиатор охлаждения ог и антифриз начинает поступать во впускной коллектор. Чистка может помочь только от заклинивания самого клапана. И то - вряд-ли.

Wysockii 24.01.2018 14:02

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
принято. А прогорает из-за чего? металл тонкий?

herou 24.01.2018 14:04

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Wysockii (Сообщение 548602)
принято. А прогорает из-за чего? металл тонкий?

Скорее всего. И это может привести к печальным последствиям.

Den-sl 24.01.2018 14:04

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Wysockii, не поможет, ибо цепочка следующая:
выпускной коллектор => радиатор ЕГР с клапаном=> впускной коллектор. Снимать радиатор. чтобы его почистить глупо, ибо для этого нужно разобрать половину машины.

Ultras 24.01.2018 14:05

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 548605)
Wysockii, не поможет, ибо цепочка следующая:
выпускной коллектор => радиатор ЕГР с клапаном=> впускной коллектор. Снимать радиатор. чтобы его почистить глупо, ибо для этого нужно разобрать половину машины.

Поэтому проще сразу вырезать все! стоит 30-40к под ключ :)

Den-sl 24.01.2018 14:13

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Ultras, ага, а потом из-за повышенной температуры в камере сгорания, менять прогоревшие клапана и заваривать трещины в ГБЦ.

Wysockii 24.01.2018 14:15

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 548608)
Ultras, ага, а потом из-за повышенной температуры в камере сгорания, менять прогоревшие клапана и заваривать трещины в ГБЦ.

речь идет о замене с перепрошивкой. температурный режим остается под вопросом. но учитывая что стоимость обеих операций (замена/удаление) идентичная, целесообразность таких серьезных манипуляций под вопросом. имхо лучше профилактическая замена после 100 тк.

litvintsev 24.01.2018 14:16

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 548608)
Ultras, ага, а потом из-за повышенной температуры в камере сгорания, менять прогоревшие клапана и заваривать трещины в ГБЦ.

Что-то не припомню на дизелях таких проблем...

herou 24.01.2018 14:18

Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
 
Den-sl, вы хоть одну такую машину видели, с прогоревшими клапанами по причине глушения егр? А вот машины с масложером, и капиталкой движка по причине появления антифриза в цилинрах есть. На тигуан клубе все это подробно описано.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot