![]() |
мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Всем привет!
Может у кого всплывёт аналогичная проблема и мой пост поможет ускорить процесс ремонта. Skoda Superb II, 2008-2009г., 2.0 TDI, МКПП, пробег 110 000 км. С утра я по обычаю доехал до парковки у метро: вышел из дома, сел, завёл - проблем никаких не заметил. Доехал тоже без признаков чего-либо странного. А вот уже когда дело дошло до вечернего возвращения домой, ждал меня непрятный сюрприз. Сел в машину, завёл, начал движение и тут же заглох. Подумал, может я что-то протупил, устал. Далее подъехал под шлагбаум на парковке и опять заглох. Когда заглох в третий раз, понял что дела плохи. Машина при увеличении оборотов начинала дрыгаться, дёргаться, это было похоже на её страшные предсмертные муки )) При том, стрелка на тахометре в определенном диапазоне (от 1400 до 1800 примерно) прыгала вниз-вверх. При преодолении 1800 оборотов, машина ехала, но на газ реакции не было. Просто еле-еле катилась, выше 2000 об. раскрутить уже не представлялось возможным. Такими темпами я помучил машину ещё 1 км и решил на этом закончить мазохизм. При всём этом происходящем процессе пошли достаточно видимые выхлопные газ, клубами. Панель приборов была чиста - чек энджин не загорелся. Время было позднее, я оттащил и сдал её в Автопрагу Юг. Далее парни в Автопраге достаточно долго её изучали, пока не докопались до окончательной проблемы. От момента начала диагностики и до вердикта по ремонту ушло 4 дня. Как по факту выяснилось - заклинил клапан рециркуляции отработанных газов. Попытки в сервисе его реанимировать ни к чему не привели и клапан заменили. Так же прожги скопившуюся в сажевом фильтре копоть, сказали был забит на 70%. Может кому поможет мой опыт в данной проблеме :) |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
двигатель bmp
общий итог диагностики 5000 руб., цена детали 8700 руб. правда есть у меня сомнения, что от кода двигателя будет зависеть работоспособность клапана рециркуляции ОГ. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
который идёт всборе с охладителем, и стоит 30000 руб. вместе с работой. Плюс диагностика до 5000 руб. Так что радуйся, что легко ещё отделался ИМХО. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Ндаа. Поджирал мой по чуть-чуть антифриз. Сегодня выдал мне сюрприз. Дергался, дергался, потом спиралька. В блоке ошибка P040300 Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Буду заказывать охладитель с клапаном.:cray:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Аристарх, можно. Только отключение программно, вряд ли изменяет работу дроссельное заслонки и карты впрыска. В этой связи температура в камере сгорания будет выше. Поспрашивал сколько стоит замена у ОД. 20 тыс хотят:durdom:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Den-sl, а дроссельная заслонка тут причем? Если ошибка по EGR, то клапан либо менять, либо удалять. Удалить и программно отключить дешевле, чем менять - 35тыщ с чипом... чип правит карты и перегрева не будет
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Аристарх, у неофициалов 27 запчасть+ замена.
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Den-sl, а какой пробег?
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
СтражДорог, 103 тыс
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Заменил вчера радиатор ЕГР с клапаном. Авто ожило. :horovod:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Во сколько обошлось?
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
СтражДорог, 24 тыс радиатор с прокладками, 8 тыс работы. Разбирать там трындец сколько... ОД за замену 23 просил. Кстати, сажи в нем не особо много.
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
litvintsev, вот список:
03L131512DQ Радиатор рециркуляции 03L131547N 3шт Прокладки соединительной трубки 04L131547S Прокладка клапана рециркуляции 03L145757Q прокладка слива турбины N90894601 2шт. гайки медные М8 + антифриз на долив Я еще все болты крепления менял. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Это общая ситуация? Все трактористы меняют клапан и/или охладитель на 100-150 тк?
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Ага. А у кого чисто городской пробег и того раньше.
Добавлено через 44 секунды А кто-то не меняет, а просто антифриз доливает. А потом привет ГБЦ. Ну и песня про ваг говно. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
я так понял, судя по описанию проблемы, что долить антифриз — не вариант. Машина не едет. А есть способы опережающего воздействия? Кроме удаления системы рециркуляции целиком
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Wysockii, нет
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
А ранняя диагностика возможна? Не охота встать где-нить в отпуске в другой стране.
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Ultras, старый лежит на даче, ждет когда я его разберу и отдефектую.
Wysockii, авто при этом едет. так что можно доехать. Главное уронить EGR в ошибку. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Wysockii, авто при этом едет. так что можно доехать. Главное уронить EGR в ошибку.[/QUOTE]
Спасибо за ответ. А какая технология? Что делать? |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
Но лучше вырезать. Добавлено через 35 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Wysockii, газуешь на месте, ждешь когда лампа загорится. Если заглохла, то не выключая зажигания повторно заводишь.
Ultras, ок. Есть аналоги за 10-15 тыс. малоизвестных производителей. Отжигать бесполезно. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Тотальная чистка впускного коллектора и контура рециркуляции оттягивает замену клапана?
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Wysockii, опять нет) прогорает радиатор охлаждения ог и антифриз начинает поступать во впускной коллектор. Чистка может помочь только от заклинивания самого клапана. И то - вряд-ли.
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
принято. А прогорает из-за чего? металл тонкий?
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Wysockii, не поможет, ибо цепочка следующая:
выпускной коллектор => радиатор ЕГР с клапаном=> впускной коллектор. Снимать радиатор. чтобы его почистить глупо, ибо для этого нужно разобрать половину машины. |
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Ultras, ага, а потом из-за повышенной температуры в камере сгорания, менять прогоревшие клапана и заваривать трещины в ГБЦ.
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Цитата:
|
Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности
Den-sl, вы хоть одну такую машину видели, с прогоревшими клапанами по причине глушения егр? А вот машины с масложером, и капиталкой движка по причине появления антифриза в цилинрах есть. На тигуан клубе все это подробно описано.
|
| Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot