![]() |
Турбина
Уважаемые супербоводы,собственно вопрос простой.После поездки,особенно в сегодняшние знойные деньки,даёте двиглу поработать какое-то время и остыть турбине?Или это нужно делать только после длительной езды и "отжигов"?
|
Re: Турбина
После длительных отжигов (более 10мин).
|
Re: Турбина
Сергей_Орлов,актуальная тема,но народ молчит!Неужели думают,что ДСГ это самая больная тема?Турбина стоит не дешевле:)
|
Re: Турбина
Вы уж извините, но тема - БАЯН, обсуждалось много раз:wnk:... На СуперБ есть принудительное охлаждение турбины:wnk:
|
Re: Турбина
Mr.I,вы уж сами извините,но я тут недавно,в топиках про турбину не слова не увидел,поэтому и открыл новую!А где там что обсуждалось,то увольте,на заборах не читаю:wnk:И факты,факты....
|
Re: Турбина
Папа, посмотри, тут кто-то выкладывал скан Шкодовского журнала, который у ОД распространялся - там все ответы:wnk:
|
Re: Турбина
Mr.I,а подсказку?В репу стукну,обещаю:лол:
|
Re: Турбина
Не, в репу не надо, я этого боюсь:)
Лови подсказку:wnk:http://www.superb-club.com/forum/sho...F3%F0%ED%E0%EB |
Re: Турбина
Mr.I,млин,там скачивать надо?А про турбину точно есть?Ато в репу не получишь)
|
Re: Турбина
Папа, выдержка спешил фо Ю
Требует ли мотор с турбиной особого к себе отношения? Нужно ли дать ему поработать несколько минут после того, как я припарковал автомобиль и решил выключить двигатель? Вопрос вполне закономерен. Турбина - сложное устройство, работающее в тяжелых условиях: скорость вращения крыльчатки - до 30 000 оборотов в мину¬ту, температура внутри агрегата - до 900 С0. Многие турбированные моторы действительно капризны: от владельца требуется глушить двигатель не сразу по приезде, а дать ему поработать несколько минут, чтобы турбина успела сбросить обороты и немного остыть. В современных турбированных моторах, применяе¬мых на автомобилях марки Skoda (семейство TSI), эта проблема сведена на нет еще на стадии конструирова¬ния двигателя. Турбокомпрессор имеет дополнитель¬ный контур охлаждения, интегрированный в общую систему охлаждения мотора. После выключения зажигания, если в этом есть необходимость, автоматически включается электрический насос, который принудительно заставляет антифриз циркулировать по контуру и снижать температуру турбины. Однако если вы подвергали двигатель высоким нагрузкам (двигались в «гоночном» режиме), имеет смысл последние несколько сотен метров перед пар¬ковкой проехать спокойно или дать мотору поработать на холостом ходу пару минут. А теперь в репу можно???:лол: |
Re: Турбина
Mr.I,Так бы и написал по простому)Но спасибо за инфу,значит ТСЙ не подведет)Держи в репу,пока могу это сделать,чувствую супостаты говна наелись и метаном Папу отсюда выживают!Не вижу соратников Правого дела!Неужели,одни трусы и серые вороны?
|
Re: Турбина
а не проще поставить турбо таймер и не думать об этом. сейчас уже все сигнализации с автозапуском имеют эту функцию. я вот сразу поставил шерхан 5 и 3 минуты турботаймера)))) и все вопросы с проблемой вон из головы
|
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
Костя, так ведь
Цитата:
|
Re: Турбина
Согласен! Пользуемся поиском!:tease:
|
Re: Турбина
значится не обязательно ставить турботаймер, а то прошлая машина была дизельная. Стоял турботаймер для успокоения души, но и датчик турбины загорелся всего один раз в 40 градусную жару при тяжелом подъеме в гору на понижайке.
И 2х минут и даже 5 было недостаточно. Остыл только на 12 минуте, вот вам и турботаймер :rolleyes: Зимой он вообще нах не нужен, хотя как все устроено у вага я хз если честно :rolleyes: |
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
Цитата:
Цитата:
|
Re: Турбина
RESPECT, пусть хоть три доп охлаждения....все равно циркуляция масла прекращается во время остановки двигателя....
|
Re: Турбина
Цитата:
Цитата:
|
Re: Турбина
ballid, После выключения зажигания, если в этом есть необходимость, автоматически включается электрический насос, который принудительно заставляет антифриз циркулировать по контуру и снижать температуру турбины.
поэтому народ и пишет, что не нужен турботаймер. многие на форумах отмечают, что слышат как после выключения зажигания включается насос. да и по погибшим турбинам также нет инфы. |
Re: Турбина
Вот, вот я тож про умершие турбины ничего не слышал, хотя двигатель уже давно выпускается.
|
Re: Турбина
народ.....температура воздуха на турбине может достигать 800-1000 гр....тепература кипения (сжигания) масла 200-250 гр...по достижению масла своей темп.кип., оно закоксовывается (подгорает), т.е. в момент остановки двигателя циркуляция масла резко прекращается и мы получаем моментальный локальный нагрев масла до 200-250 гр....теперь вопрос: как может охлаждение антифризом (его т.кипения - 108 гр) остудить подшипник турбины пусть даже до 100 гр????...думаю все это охлаждение фигня полная...единственное на что она может повлиять - на время...т.е. остужать турбину работой на холостых нужно меньше....но НУЖНО
|
Re: Турбина
ballid, в порядке просвещения: указанная тобой температура турбины в каких условиях достигается? сколько времени нужно, чтобы остыть при таких температурных режимах турбине?
|
Re: Турбина
ballid, если учесть что про накрывшиеся турбины пока никто не слышал, думаю что данная система работает хорошо :) и если бы было все так печально как ты расписал, то инженеры вага придумали бы что то лучше :)
|
Re: Турбина
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Турбина
ballid, пардон. но все-таки вопросы остались.
|
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
ну и не забываем главные правила долгой жизни трубы:
1. качественное масло с заводским допуском и своевременной заменой (чем меньше интервал, тем лучше) 2. Качественные фильтра и частая замена 3.ТРУБОтаймер) |
Re: Турбина
to balid
Но только не забывай, что температурки тобой указанные достигаются если с полной тапкой минут хотя бы 20-30 гонять. |
Re: Турбина
На лето может поставлю сигу, в машине уже стоит на открытие/закрытие + датчик объема, крена. Мне этого достаточно. Единственное нет автозапуска, а как удобно садиться в теплую машину зимой и в прохладную летом:rolleyes: только из-за этого бы поставил сигу
|
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
Цитата:
Температура вспышки astm d92 242°c / 467°f Так масло уже гореть будет - правда в закрытом тигле. |
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
а какая максимально допустимая температура масла по датчику бортового?У меня максимум было 109С.
после "отжигов". Это вообще нормально?:rolleyes: |
Re: Турбина
rasta bukovina, это нормально 108-109 гр. так и кажет. Не смотри на стрелку ОЖ что 90 гр, реально 108. :-)
|
Re: Турбина
А датчик температуры, чтобы отображался на максидоте, с какого года стали ставить? :)
|
Re: Турбина
Цитата:
Но температура ОЖ и температура масла это разное все-таки |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot