![]() |
Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Кто и что думает по этому поводу?
Цитата:
http://www.upsolute.ru/foto/data/29/488612120_b.jpg |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Легко может определяется прошивкой. Давление прижима дисков сцеплений поднять и переваривамый момент выростит :)
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
А оно нам надо? О ресурсе почему ни слова там не говорят?
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
chencov, даже в F-1 и то уже совместимы с 2009-го года: 8 моторов на сезон в техрегламенте. А про Ле-Ман вообще молчу.
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Я нашел интересную таблицу, выложенный ШКОДОЙ, она может быть полезна владельцам СуперБов , планирующих чиповать движки. Таблица касается только ДСГ6.
Она выложена на сайте: http://www.superb-club.com/forum/att...1&d=1384757543 «Диагностика автоматических коробок передач ОАМ /DQ200 / и O2E /DQ250/», а если по простому, это ДСГ7 и ДСГ6( стр. 24 инструкции) БЛОКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИН (ПРИ ДВИЖЕНИИ)Блоки измеряемых величин (при движении) Номер Описание Диапазон значений 11.1 Число оборотов входного вала 1 (G501) 0 ... 8160 об/мин 11.2 Требуемый момент сцепления K1 –600 ... 600 Нм 11.3 Ток на клапане сцепления 1 (N215) 0 ... 1,53 A 11.4 Фактическое давление сцепления 1 (G193) –327,68 ... 327,67 бара 12.1 Число оборотов входного вала 2 (G502) 0 ... 8160 об/мин 12.2 Требуемый момент сцепления K2 –600 ... 600 Нм 12.3 Ток на клапане сцепления 2 (N216) 0 ... 1,53 A 12.4 Фактическое давление сцепления 2 (G194) –327,68 ... 327,67 бара (макс. 10 |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
К нынешнему времени уже появились варианты тюнинга:
1. Изменение ПО ( или чип тюнинг) 2. Замена дифференциала на самоблокирующийся 3. Применение увеличенного теплообменника от СЕАТа 4. Применеие дополнительного радиатора охлаждения масла 5. Замена фрикционов на усиленные. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Комрады, поделитесь опытом по апгрейду коробки. Замучался на городских скоростях подтыкать пониженную передачу, хочу отучить DSG от работы на оборотах ниже 1500.
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
lol_k, и спорт-режим не спасает?
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Ste, я пробоваль. Режим рваный получается. Будто с чайником едешь. Потом, б-р-р, а чайник вродь за рулем. Или перед рулем:crazy:
Коробас шить надобно, по-хорошему. Но это мероприятие стоит рушлей неэфемерных, что по факту является обстоятельством печальным... |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
lol_k, Гриш,мкпп в твоем сердце навсегда :good:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
lol_k, А чем Вам не нравится режим S? В нем все Ваши пожелания устранены.
У меня прочипована коробка и двигатель и обороты ниже 1500 в режиме D не падают. Однако я все чаще езжу в режиме S и даже в М, т.к. мне не нравятся обороты в режиме круиза при скорости порядка 90. Оборотов порядка 1500-1700 не хватает для езды на 6 передаче в горку и средней интенсивности ускорений- чувствуется как движку тяжело , а на 5 с оборотами от 2000 все отлично. У режима S для меня есть два минуса - повышение передачи в режиме круиза для определенных скоростей и бОльший шум из-за повышенных оборотов на некоторых скоростях. С первым и вторым я борюсь ездой в режиме M и переключением передач лепестками, но при резком торможении возвращаюсь в режим D. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
vpalchik, мне вот не нравился упорно режим S.
Ну вот не нравится, и все тут. Ежели только когда пару поддать! А вот в пробке - дергачъ сплошной. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Ste, спорт убирает проблему, но несет с собой еще пачку совсем ненужных бонусов в виде чуткой педали газа и раскручивания до трех тысяч.
Олег, так и есть, навсегда... Вот и езжу чуть ли не постоянно в ручном режиме, чтобы не слышать, как насилуют двигатель. Получается, что педаль сцепления исчезла, а блок управления переключениями на прежнем месте. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
lol_k, В AGP Motorsport могут пометь точки переключения под твои желания.
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
Я, например, давно привык, что при размеренной езде в городе двигатель с коробкой сами обо всем договариваются и обороты держат между 1200 и 1700. Хоть в горку, хоть под горку. Видимо, больше в городе и не требуется. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
АлексейА, спасибо за наводку. Вроде и не далеко как раз. Много ли берут за такую услугу?
Comdir, самому мотору тяжело. Должной отдачи он в такие моменты обеспечить не может, а чтобы скинуть передачу, необходимо придавить педаль посильнее, тем самым только увеличив столь неприятный рулящему эффект. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
lol_k, в AGP Motorsport прошивка двигателя и прошивка ДСГ стоит по 12 тыс, отключение ЕГР - 2 тыс
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
VALTRON, спасибо. Я так понимаю, сделано и то и другое? Как ощущения?
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
lol_k,
Такая же ерунда. И если на прямой или под горку едет себе и едет, то в горку сердце кровью обливается как двигатель натужно пытается затащить авто на 6-й передаче на 1250-1300 об/мин. Перехожу в этих случаях на S или на ручной. Не помню где читал, но вроде как в системе управления DSG должен быть датчик нагрузки (?), но тогда по ощущениям он работает неадекватно. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
Сейчас на Супербе3 уже, жду когда под DSG6 (полный привод) выйдет прошивка, обещают в октябре. Уже записался, ибо стоковые настройки и Revo - небо и земля. :yahoo: |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
Возможно, Григорий ещё просто не привык к дизелю :wnk: |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
Тут форумчане уже заметили, что на Суп 3 с DSG6 обороты на одинаковых скоростях меньше. Видимо, продолжается борьба за экологию - до последнего не переходит на пониженную. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Вдруг кто не видел: https://youtu.be/afTqghN9SZU
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Ну там кагбэ одна в драйве едет, вторая в спорте :shok:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
На новой мокрой 7 ступке в обычном режиме коробка не очень торопится переключать скорости вверх. Со второй на третью только при достижении 2000 об (даже не переключить в ручном режиме если обороты ниже 2т), 3-4я тоже похоже. На 7ю передачу переключает только при 85/90кмч. При заезде в горку на маленьких оборотах 1200/1300 и нехватке тяги то сразу понижает передачу как надо.
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Скорее всего это на период обкатки такие обороты держит.. Сухая DSG-7 поначалу тоже ниже 1500 обороты никогда не держала и переключала на повышенную позже... А через 2-3тыс уже чуть ли не на холостых начала ездить и в горку в том числе.
|
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
Но. У меня был суп 2 с мотором 1,8, дсг 7 - было всегда тоже самое, а именно - никогда в горку, а уж тем более в гору не ехал на последней передаче. Полагаю, что-то не так в королевстве Датском, то бишь коробке или мозгах. |
Re: Тюнинг 6-ступенчатой коробки передач VAG DSG
Цитата:
|
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot