![]() |
Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Манагер сказал, что у комби есть солнечные батареи в панорамной крыше (или в люке) и есть вича проветривания салона за счет этих батарей. Типа люк сам открывается и включается вентилятор для продувки.
Чет не нашел на форумах такого... Развели или фича? Второй вопрос. Ктонить заказывал оригинальный комплект отопителя? Мой автосалон предлагает просто вебасту (неоригинальную) втыкнуть. Мне хочется именно оригинальный комплект, который завязан на климат и управление прописано в самом авто. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
ВИЙ, какая то фигня. Люк такой есть, но не на комби. И ничего там не открывается для проветривания, а наоборот закрыто должно быть. Сам люк при этом не прозрачный.
Родную Вебасту много кто ставит. Я например. Тут есть тема касаемо нее. Но как я понимаю вентиляцию можно и с не родной организовать, она все равно к климатронику подключается вроде как. - требует уточнения. Плюсы родной - (в зависимости от региона и наличие связей) обойдется дешевле. Пультик в компелкте, вместо дурацкого выносного блока - настраивается через штатный Максидот. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Цитата:
вебасту можно конечно запихнуть как родную, только ценник космический будет, проще заказать вариант под себя |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
ВИЙ, по первому пункту развели. Проветривание на комби только со штатной вебасто установленной на заводе. Батарея в люке только на седане.
Второй вопрос не понял, ты хочешь на имеющийся авто установить? Или при заказе? Если первое то мне кажется, что оригинальный комплект ничем от неоригинального не отличается. И меню с таймером в максидоте не будет. Хотя могу ошибаться. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Den-sl, морду у климата еще менять, а если еще обогрев лба стоит, то что-то колхозить (кнопка то одна)
|
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Ребяты! Рад, что ответы так скоро пришли! Спасибо всем.
Уточню. Никогда не заказывал авто, всегда брал с салона имеющийся. Тут подвернулось, что в авто все устраивает полностью, но нет вебасты заводской. Хочу именно родную, потому что она не есть "инородный" предмет в теле авто. У неродной вебасты универсальный комплект патрубков и проводки - т.е. надо колхозить (имею опыт самостоятельной установки на 3 своих машины). В родном комплекте (я полагаю) есть все для установки без колхоза, а штатно. Более того не нужен таймер (куда его не закрепи, а смотрится он не "местным"). Как я понимаю с родным комплектом идет другая панель климата с кнопкой для штатной вебасты, проводка тоже должна цепляться к штатным разъемам. Настройка через максидот. Стоимость на шкода партс чето около 750 евриков. Вот и спросил кто ставил оригинальный комплект. Т.е. в одном вопросе собственно два: как привезти со шкода партс (или может на форуме ктонить может предложить комплект) и как устанавливать (подводные камни). Шнурок с ВАСей есть у меня и опыт обращения с ним тоже (гольф 6 щас продаю, владел 2 года, к слову 7ДСГ - отстой, 6ДСГ - рулит) А! Обогрева лба нету. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
ВИЙ, ты все правильно в принципе расписал.
Именно родную, как с завода но уже после получения никто вроде как не ставил. Тут такого точно не видел. Оригинальную, но не родную то поставить будет накладнее чем заказать с завода (если на общих основаниях ставить в Москве), а вот если родную после ставить это вообще выльется в копейку. Например придется менять бачек стеклоомывателя, панель климата и т.п. это пахнет очень не хилыми затратами - а чего ради? Легче и дешевле тогда поставить оригинальную но не заводскую... Но все минусы тебе уже перечислили, да и ты их знаешь. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Понятно.
Буду ставить гидроник с GSM тогда. На гольфе и мицубане так делал, без таймеров, просто сигналом на провод. Правда, на гольфе 2 года назад, на мицубане почти 2 года... вспоминать придецца как че делал. kOOlik, кинь сцылко, плиз, на отчеты фоумчан по установке, если есть таковые. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Цитата:
|
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
|
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
ВИЙ, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...&hilit=webasto вот темка с номерами и фото.
|
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
У меня стоит гидроник с родным пультом дистанционного управления. На пульте есть функция продувки салона, правда как она работает я не испытывал. Думаю, что просто включает климат, но так как двигатель заглушен - то работать будет только вентилятор печки. Если нужно вечером могу протестить как оно работает.
Но по деньгам дешевле ставить штатное вебасто с завода. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Цитата:
а у меня авто салонное. Оффы говорят што у них родной комплект вебасто не доступен к заказу |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Цитата:
У меня пульт удобен тем, что можно отслеживать температуру в салоне, но радиус действия не велик. Советую ставить гсм-управление. |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Цитата:
P.S. ВИЙ - штатная Вебаста это термо топ V. Узнай в своем регионе о наличии запчастей к ней Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Они капризней в эксплуатации - покрайне мере при активном использовании чистка топки нужна каждые два года. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Ну у меня как раз по 2 года гидроники отработали. Вот после лета начал на обеих машинах юзать, пока без проблем. Правда летом раз в месяц делал профилактический запуск на обеих.
Почитал про доустановку родной - точно нетстока времени возиться. Буду думать про неродную... Блин отдавать на установку жуть как нехочется, там точно кривыми руками криво сделают :( |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Цитата:
ОД такое оборудование как-раз часто и густо ставит с косяками. Тем более из тех людей кто хочет ППП заказывают его с завода в большинстве своем. Поэтому получается что у ОД ежедневной практики установки нештатных Вебаст не так уж и много. P.S. Полтора месяца назад после покупки Суперба продал свой Форд Фокус Си-Макс с штатным гидроником заказанным вместе с машиной еще в 2004 году. Больше к Гидроникам возвращатся не хочу:wnk: P.S.S Да, таймер Оффтоп я тоже не ставил из-за эстетических моментов и по большому счету ненужности. Управляю нештатной Вебастой полностью от Пандоры 5000 |
Re: Вентиляция салона в жару и доустановка вебасты
Я доп сигу ставить не хочу. Штатная стоИт. Датчик удара дополнительно тока поставлю. Привык по гольфу, что тока штатный ключ. Там у меня сига Призрак 710 стоит и завязана на КАН шину. Управление со штатного брелока + ГСМ-извещатель/управлятель гидроником. Считаю это самая лучшая связка из всех, что у меня были. На мицубане стоит Пандора 3500, и всеравно поставил туда еще ГСМ-извещатель. Неудобняк с брелоком таскаться. Тоже бы призрака туда воткнул, но у япов КАН ущербный.
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot