![]() |
Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Никто не сталкивался с такой проблемой на МКПП?
https://a.d-cd.net/e63426es-960.jpg Как похолодало, так и на моем Супербе поселился этот тарахтун :( Буду говорить с ОД. Главное у него появиться в надлежащий диапазон температуры окружающей среды :) PS: Вот, блин, не ожидал такого подвоха от "механики" :dash: |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
У меня вроде (пробег 16 тыс+) пока тьфу-тьфу - всё отлично с механикой. PS: Мы знаем, что 2-массовый маховик не любит низких оборотов, поэтому крутим мотор. PPS: Я стараюсь долго ногу на сцеплении не держать. Трогуюсь довольно резко. И не подползаю (если образовался зазор 1,2-2 метра). Но иногда, при сильных пробках, - да, приходится палить сцепление. Когда поток еле-еле ползёт бывает, что не хватает первой передачи, а на холостых она плохо тянет, особенно в гору. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Цитата:
|
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
я на мазде 626 330 т откатал с родным, у знакомого мерс 670т родной маховик. маховики летят на новых машинах потому что они вынужденно ездят на низких оборотах. мой суперб откатал всего 212 до поломки маховика, но он на мкпп. у кого автоматика, те уже по три раза успели сменить. летят каждые 60-80т. одно простое правило: никогда не ездить с оборотами ниже 1500. оптимально 2000 и выше. на бензине оптимально 2500+ сильно облегчает жизнь маховику. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Но кстати в вялотекущей пробке не всегда удобно ехать на 1-ой передаче, т.к. всё-таки резковато машина на педаль реагирует. Всё-таки чаще приходится на второй внатяг тянуть... Я часто использую приём "разогнаться на первой и включить нейтралку" - как бы ехать накатом, используя стартовый импульс. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
|
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Инфа, если кто-то столкнеться с "тарахтуном".
Резюме ситуации, сделанное после изучения темы на просторах тырнета - "тарахтун" живет уже более четырех лет на ВАГ-мобилях с МКПП и не поддается 100% излечению. Кто-то с "тарахтуном" подбирается к 100ткм пробега без каких-либо последствий, кому-то ОД менял сцепло и помогало, кому-то меняли и через пол-года "тарахтун" возвращался, а кое-кому повезло нарваться на рукожопов и помимо звуков появлялись еще доп.негативы (биение педали и пр.). Так что вывод сделал для себя такой - нехай живе "тарахтун" покуда не доставляет забот ничему, окромя моих барабанных перепонок :) |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
|
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Там что-то стукает, звякает, попёрдывает? Когда мороз и холодно (-10 и ниже) мотор довольно громко на холодную тарахтит. Вообще шумная работа форсунок - это особенность непосредственного впрыска. И да, в 3-м поколении Шкоды сэкономили на шумоизоляции моторного отсека и нет даже декоративного моторного щита. Поэтому звук мотора - да слышно. Да, на морозе непрогретый двигатель чуть шумнее работает. Никакого звона консервных банок мне не приходилось слышать. А если бы услышал - сразу бы вызвал эвакуатор - на диагностику к дилеру. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?time_c...ature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=b2d5...ature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=RaIHLquF8v8 |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Серж-сараевод,
вот честно... то ли микрофоны в смартфонах плохие ... то ли людям заняться нечем... Обычный звук работы мотора на холостых. Во втором видео - дизельный похоже мотор. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Umnikum, ну не слышишь, значит у тебя такой слух. Только таких не как ты не один десяток. Увы, это не обычный треск форсунок, я его уже на протяжении 12 лет научился отличать.
Короче, https://youtu.be/EHX7NZS8zAI |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Если, конечно там нет извращённых аккородов (какие-нибудь dim, maj, aug). Ок, я запишу как попёрдывает мой мотор на холостых, а вы послушайте - может мне надо срочно к дилеру бежать - срочно сцепление менять!? К сцеплению претензий нет - в плане трогания. Всё плавненько. Единственное, есть ощущение, что оно тут не долго проживёт. Стоит чуть порезче тронуться в гору или в сугробе капельку побуксовать - появляется запах палёных фрикционов. На предыдущих машинах такого не было, видимо мощнее сцепа стояла. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Серж-сараевод, внимательно прослушал все видео. Сочувствую.
Звуки конечно жуткие. Мне бы тоже в этих условиях весь мозг вынесло. Не рассматривали вероятность выхода из строя маховика? Обычный стук на холодную это маховик. По поводу лояльности к клиентам это миф. У меня после замены масла у дилера прямо во время тестовой поездки заклинила турбина. Они признали что до замены все работало нормально но чинить за свой счёт отказались, мол просто совпадение. Выкатили счёт за замену 3000 евро безо всяких скидок. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Цитата:
|
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Серж-сараевод,
Нет машине было всего 3,5 года. Это же не Опель или Киа, у которых 7 лет гарантии. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Drache76, при таком пробеге гарантия не действует, это понятно. Потому я иду по классике нашего обслуживания - два года у ОД дабы соблюдать гарантию и соответственно устранение любых f*uckups производителя. Потому, если что-то будет ухудшаться в течение данных двух лет с этим тарахтуном, то будет устраняться ВАГом. Я конечно раскатал губу, но "всё возможно, если осторожно" :)
|
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Серж-сараевод, я вижу как од устраняет неисправности:(
У тебя лютый ппц и производитель говорит типа все ок. Ваг идёт лесом с таким отношением. Я подал в суд и жду когда получу деньги за дизельгейт. Потом беру Тойоту и забиваю болт на всё. после начала скандала ваг вернул полную стоимость за проданные в сша машины всем владельцам, без ограничения пробега. а дома в европе никому не дал ни копейки, ограничившись обновлением софта, который портит моторы. поэтому на него подали коллективный иск более 400 000 человек, плюс индивидуальные иски. сейчас суды идут, которые ваг массово проигрывает. Тойота отзывает машины миллионами. И чинит бесплатно. А у вага серийные дефекты, которые он не признает. В частности, массово летят маховики каждые 60-80 тык. Или вот сцепление вгрызается в коробку на МКПП 2.0 ТДИ, на сайтах темы по 800 страниц. Ваг ничего не признает! Ремонт за свой счёт. |
Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S
Цитата:
Удачи в броьбе со всемогущим dealership! :diablo: |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot