Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Отчеты по эксплуатации

Важная информация

Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2017, 12:53   #1
EgorMishin
Начинающий Супербовод
 
Аватар для EgorMishin
 
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: По запросу.
Сообщений: 249
EgorMishin has a spectacular aura aboutEgorMishin has a spectacular aura aboutEgorMishin has a spectacular aura about
По умолчанию Для машин за 100 - 150 т. км. муфты в системе охлаждения.

ИМХО
Если авто более 3-4 лет и пробег за 100-150
Если решили ремонтировать двигатель (масложор или ...)
Если уходит антифриз и не знаете куда он уходит.

Рекомендую заменить две пластиковые детальки, их стоимость 1100 - 1400 руб.

Если ремонт двигателя замена 10 минут.

Если без съема двигателя то придется повозится, и главное вот с этой деталью. Очень сложно вставить эту трубу обратно, там самозажимной хомут, большого диаметра.
32455.jpg

Две детали VAG 1K0 122 291 C и VAG 3B0 122 291 B - Муфта, быстродействующая (+ можете еще и хомуты заменить если важно)

В екзисте для 1,8, 2012 их можно найти, Двигатель, Сцепление ДАЛЕЕ Жидкостное охлаждение ДАЛЕЕ найти для 1,8 и 2,0
3545.jpg

Случилось следующее
Была трещина в основании детали VAG 3B0 122 291 B (когда достали сломанную деталь было видно где место "отлома" свежего пластика и где была трещина через которую уходил антифриз)
34545444.jpg
Антифриз уходил по чуть чуть, капал на выхлоп и там же и сгорал. По этому найти куда он уходит не мог(ли).

Когда из шланга достали штуцер этой муфты (уточню муфта развалилась на основание и штуцер который заходит в шланг), пластик этого штуцера можно было ломать руками, он был не "тягучий" а хрупкий.

* файл на фотохостинге радикал.

Снимается там все просто, если знаешь, добираемся до этой муфты, снял всю трассу воздушную, от фильтра до входа в двиг.
Подобрались к муфте, аккуратно вытягиваем скобу
54334343.jpg
Немного муфту на себя (по ходу авто), и потом поворачиваем скобой вверх и вытаскиваем, иначе металлическая защита не даст вам вытащить муфту с открытой скобой. Не совсем понятно объяснил, но когда видишь на месте понимание приходит.

Оч. рекомендую это менять, когда искал муфту натыкался на посты людей у кого тоже были такие "обломы" и у большинства авто пробег за 100 т. км.

Отчеты писать не умелец, как смог.
EgorMishin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2017, 00:58   #2
Янэк
Айсинный Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,729
Янэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant futureЯнэк has a brilliant future
По умолчанию Re: Для машин за 100 - 150 т. км. муфты в системе охлаждения.

EgorMishin, у меня этот штуцер много крови попил. И, действительно, найти этот косяк сложно, антифриз испарялся с выхлопа. Главный признак-запах. Я уже об этом писал здесь и где-то в комментах на драйве.
Янэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2017, 09:29   #3
i-1
Бывалый Супербовод
 
Аватар для i-1
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,348
i-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Для машин за 100 - 150 т. км. муфты в системе охлаждения.

Это на каком движке то?
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!

Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!
i-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2017, 09:32   #4
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,845
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Для машин за 100 - 150 т. км. муфты в системе охлаждения.

Было дело, обошлось без тотальной разборки

http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=442
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2017, 09:37   #5
EgorMishin
Начинающий Супербовод
 
Аватар для EgorMishin
 
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: По запросу.
Сообщений: 249
EgorMishin has a spectacular aura aboutEgorMishin has a spectacular aura aboutEgorMishin has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Для машин за 100 - 150 т. км. муфты в системе охлаждения.

Цитата:
Сообщение от i-1 Посмотреть сообщение
Это на каком движке то?
Бензин, 1.8, 2012
EgorMishin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1k0 122 291 c, 1k0122291c, 3b0 122 291 b, 3b0122291b, уходит антифриз

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot