![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.07.2016 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	СуперБ, 2012 год, 1,8. Пробег 72 000, цвет: коричневый. Каждый раз когда на холодную запускаешь двигатель в течение 15-20 секунд холостые обороты гуляют в пределах от 0,7-0,9 (ниже минимума), потом секунды на 2-3 добавляются до 1,2 и встают в норму (район 0,9). Как-то не совсем здорОво выглядит это. М.б у кого было подобное, поделитесь что это было и как лечили?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 5,317
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня точно так же, думаю норма это.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Айсинный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2013 
				Адрес: Рязань 
				
				
					Сообщений: 2,913
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Maestro, тоже самое, нормально это. Но у меня чёрная, а тут коричневая, точно не уверен что также должно быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.07.2016 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во как. Буду наблюдать, хотя конечно странноватая норма на мой взгляд.  
		
		
		
		
		
		
		
	Коричневые в разгон идут быстрее чем черные, но медленнее чем серебристые, поэтому и уточняю цвет, вдруг это важно (шутка юмора).  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,468
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Maestro, обычно этой явление объясняют прогревом катализатора. Тем не менее, попробуй поменять заправку. Было подобное на таком же моторе (иногда даже глох), но только зимой и при температурах ниже -15.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2015 
				Адрес: SPb 
				
				
					Сообщений: 430
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня это появилось только сейчас, пробег 77000 (1.8). До этого были просто подрагивания, что и объясняют прогревом катализатора, а тут именно стали появляться провалы. Причем именно сразу после запуска, в обычном режиме ХХ стабилен., так что на дроссельную заслонку грешить думаю смысла нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				Адрес: Казахстан 
				
				
					Сообщений: 1,187
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всегда так было а зимой когда под 30 давит то дымит как КАМАЗ  
		
		
		
		
		
		
			![]() Чем хуже бензин тем сильнее тряска, бывало и глох зимой 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2013 
				Адрес: Москва, Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 1,119
				 
				
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня ничего не плавает, завожу, обороты где то больше 1000 и постепенно опускаются, через 1-2 минуты обороты 750 и можно ехать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 14.02.2015 
				Адрес: КЗ 
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Присоединяюсь к вопросу. С нуля на холодную плавали обороты, думал нормально, а вчера реально как будто затроила, и черный дым из глушителя пошол, 15сек и обороты стали ровные, проехал все нормально, простояла 3ч и опять поддергивание,- что может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,070
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			  правда у меня 2.0. Заводишь - обороты 1200, через 1-2 минуты падают до 750.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| двигатель 1.8tsi проблемы | 
		
  | 
	
		
  |