![]() |
|
Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
![]()
Всем привет. Возможно данную тему поднимали, но я не нашел, так что прошу сильно не бить)))
Вчера ехал домой, не спеша и вдруг БК пишет "не исправность двигателя" и пропадает тяга ![]() ![]() Прошу помощи. p/s конечно, я уже записался на диагностику, но все же хотелось бы знать, были ли подобные ситуации и какова причина их происхождения. p/s2 двигатель CBBB Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Maxzoom,
самое простое что может быть - где-то слетел/поврежден воздушный шланг и упала тяга, двигатель вошел в аварийный режим. Проверьте визуально подкапотное пространство. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Турбина и что с ней связано. Датчик ЕГР. Да там полно всякого.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Maxzoom, Отпиши потом какая ошибка была!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ошибки читать обязательно.
Пробег на авто какой? Правильно комрады выше написали, могла закиснуть геометрия турбины (надо смотреть как ходит шток), передув/недодув, опрессовку шлангов (в т.ч. и к интеркулеру), датчики/клапаны (типа n75 раньше был, щас не знаю какие у них номера). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
![]() Цитата:
Завтра на СТО надеюсь выясним причину |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 374
![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня умельцы из ОД снимали воздушный фильтр и когда собирали обратно не протянули все хомуты...
Итог: При разгоне машина свистела как вертолет, затем загоралась спираль и разгона не было вообще. После перезапуска спираль гасла и машина какое-то время ездила, но потом история повторялась. Далее загорелся чек и даже после перезапусков тяги не было. Проверь затяжку хомутов на воздуховоде, возможно где-то подсасывает воздух. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
![]() |
![]()
Все готово, все в норме.
Причина отсутствия тяги: ослабление крепления патрубка у турбины (со слов мастера), ну и сажевый фильтр. Первое протянули, второе прожгли. Турбину проверили, дует 2.2 бара, масла в патрубках и интеркуллере нет, все чисто и знатно ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |