![]() |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Мордовия
Сообщений: 4
![]() |
![]()
День добрый!!! Задумался о смени своего пирата т.к. увеличилась семья и из за дальних поездок требуется безопасность. Много смотрел и выбирал среди разного автопрома, подвис на пежо 607, сааб 9-3. Да и бюджет не особо, не более 350 000. И тут на днях вспомнил о сей модели. Показал жене и принято решение если и брать это то что надо, большой, особо радует место сзади, что ребенку с бабкой и дедом места будет много. Хотел бы просить у вас помощи в выборе, на что надо обратить внимание при покупке, какие болячки имеет, на какой двигатель больше обратить внимание при поиске.Как по ходовой, т.к. дороги по котором приходится в месяц проезжать (а это в среднем 6-7 т.) не радуют своей ровностью.Коробка не имеет принципиального значения, от нее требуется только надежность т.к., что мне, что жене нет значения на чем ездить. Еще очень интересует ремонто пригодность своими руками ( не доверяю нашим сервисам ) Спасибо Вам зарание за объективную помощь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер Клуба
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщений: 739
![]() |
![]()
Кстати, если живые еще есть, то хорошая машина- ниссан максима
Я 6 лет ездил В 33 кузове Надежно, просто, комфортно и места много. Друзья говорят, что на ней даже удобнее суперба в разы. Посадка иначе. Разве что подогрева нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Мордовия
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Да согласен авто не плохое, но не устойчивость к коррозии сильно не нравится, ну и сами японцы уж больно все дешево в салоне в том же максимке вместо кожи дермантин, у знакомого такой был, как то странно прогнил сам вроде целый, а вот сунулся менять стойки а там дыра под 5 см((((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kosulj, Ну суперб за 350 тр не купишь....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
за 350 т.р. в лучшем случае можно купить октавию 2008 года в простенькой комплектухе, но не суперб
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
neyro, dvs222, человек рассматривает первый Суперб
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Мордовия
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Совершенно верно, речь идет именно о первом. Как вариант рассматриваю 2,8 двигатель (опасаюсь турбину), как он по надежности?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зря. Нет в ней ничего страшного, зато динамика близка к 2.8, расход топлива меньше, двигатель легко подвержен чиповке. Главное - хорошая диагностика при приобретении авто, иначе и с 2.8 можно нефигово попасть.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В такой сумме пробег будет 200-250ткм. можно ожидать замену маслосъемных колпачков, делать удобнее со снятием голов, некоторые умудряюся и так извратиться. Самое неудобное место возле блока абс. Я на А6 2,4 катаю 315-ю тыщу, колпачки еще правда не менял, расход устраивает 1-1,2 масла на 13ткм. как вжаривать. Главное диагностировать акпп, и хорошо бы узнать какие работы по ней проводились. Ремонт будет стоить 60-80 тр опять же от тяжести, месяц назад испытал такое счастье на 67тр, развалилась планетарка почему-то. Зато щас просто кайф. Если будет мкпп то проблем сложных нет. Почитай Пассат клуб и Ауди клуб, там есть все про этот двигатель. Добавлено через 6 минут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195515 Вот про эти двигатели. Последний раз редактировалось Noxx97; 12.01.2014 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |