![]() |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 26
![]() |
Можно ли без "колхоза" дооборудовать комби 2012 года системой "старт-стоп"?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я деньги плачу, чтобы наоборот перепрограммировать эту малоинтересную и честно говоря очень мешающую при движении в пробках (вручную всегда приходится вырубать) функцию!
на экономии топлива честно говоря это сказывается весьма незначительно в городском движении, а на трассе она естественно бесполезна. Это должен быть практически идеальный город без пробок, где вы задерживаетесь исключительно у светофоров. Я бы не тратил на включение этой ерунды деньги!
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 43
![]() |
Это точно. Самое губительного для любого механизма, это запуск.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mika, в таком варианте (заводском), батарея другая и стартер с генератором, все обычное быстро околеет
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оно и в идеальном городе не нужно. Личная практика пользования такими авто в Европе убедила, что в угоду экологическим крикунам-экстремистам все это делается. Среди прочих сомнительных экологичностей типа машин на батарейках.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
есть тут интересный момент, все дружно забывают об экологичности производства электричества и самих батареек
самый приемлимый вариант дизель и суперконденсаторы для рекуперации энергии торможения (Прохоров пытается родить что-то подобное, только не выходит пока каменный цветок) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потому что пытаются обмануть закон сохранения энергии.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 390
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Каждый раз на прокатных европейских автомобилях в первую очередь выключаю эту опцию. Пробовал по первости ездить с ней, не пошло совершенно.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 26
![]() |
Цитата:
Я купил автомобиль из наличия и старт-стоп, обогрев лобового стекла, вебасто, ассистент парковки не были установлены. Вот я и думаю теперь, чем можно доооснастить без "колхоза"... Со старт-стопом всё ясно, а по поводу всех остальных функций? Подогрев лобового очень полезная функция, здесь вопросов нет, вебасто может и полезно, но я не пользовался им на другом автомобиле даже когда он был установлен. Ассистент парковки, мне кажется, просто баловство. А вот как обстоят дела с колумбусом? На сколько он лучше амундсена+? или кроме как размера дисплея ничем не отличается? Двд, например, можно ли как то вывести на тот или другой дисплей? И мне не понятен ещё один момент...солнечная батарея в люке? Она только на седанах? |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 390
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mika, По мне, так обогревом лобового, я пожертвовал ради вебасто. Подогрев - пару-тройку снегопадов в году востребован. А пульт вебасто добивает до парковки, и сажусь в уже прогретую и оттаявшую машину. Всю зиму пользуюсь этой функцией.
|
|
|
|