Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Дилеры и сервисные центры

Важная информация

Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2012, 13:17   #1
admin
Администрация Клуба
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Вездесущ, аки птица...
Сообщений: 1,413
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Предложения и пожелания по форуму

Богемия Мотор
адрес: 127247, Москва, Дмитровское ш., д.98, стр.1
телефон: 8 (495) 956 19 91
часы работы: пн-вс с 9 до 21
www.bogemia-skd.ru
__________________
С уважением, Администрация....
Superb 1.8T DSG темная сущность со светлыми мыслями

Последний раз редактировалось admin; 28.08.2012 в 13:05.
admin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 00:24   #2
cherkasoff
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для cherkasoff
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 541
cherkasoff has a spectacular aura aboutcherkasoff has a spectacular aura about
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

Не знаю, в ту тему пишу или нет. Хочу оставить отзыв, а то об этом дилере мало информации на форуме.

Ремонтировал своего суперба у них на востоке в кузовном ремонте. Под замену было крыло, капот, бампер, решетка, фара и куча всего по мелочи.

Весь ремонт занял 2 недели, по срокам сделали всё как и обещали, без всяких проволочек. Здесь дилеру плюс.

Минус дилеру - капот покрасили отвратительно. Сама поверхность которая на виду покрашена хорошо, а по бокам, которые прячутся при закрытом капоте, ужасно - где-то непрокрасы, где-то капли краски, где-то подтеки.

Не знаю совпало или нет, но забрал машину и дома заметил потускневший хром на форточках и следы подтеков. По всей видимости помыли машину, химию не смыли нормально, хром и потускнел.

В общем непонятное впечатление осталось о дилере. Вроде и сделали всё в срок, и вроде не ужасно сделали, но как-то неаккуратно что ли ...

Самое обидное, что не понятно, можно и теперь предъявить претензии по качеству покраски. Все бумаги подписаны.
__________________
Ambition 1.8 АКПП White Candy + ESP + Кожаный мультируль + Обогрев лобового стекла + Круиз-контроль + Bolero
cherkasoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 01:32   #3
376
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для 376
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,515
376 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

По покраске полгода гарантия.Предъявлять нужно.
376 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 11:41   #4
cherkasoff
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для cherkasoff
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 541
cherkasoff has a spectacular aura aboutcherkasoff has a spectacular aura about
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

376, так дело в том, что критериев хорошей/плохой покраски нет.

Видимая поверхность капота покрашена хорошо. Подтеки и непрокрасы на невидимой.
__________________
Ambition 1.8 АКПП White Candy + ESP + Кожаный мультируль + Обогрев лобового стекла + Круиз-контроль + Bolero
cherkasoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 11:50   #5
376
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для 376
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,515
376 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

Евгений, Оффтоп
376 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2014, 21:15   #6
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

Оставлю отзыв о Богемии г. Балашиха. На днях менял там лобовое стекло по КАСКО.
Оценю на отлично. поставили без косяков, без вопросов дали проверить в цеху на герметичность, работу датчика дождя и обогрев.
В довесок сделали полную химчистку салона и багажника с полиролью. Пахнет новой машиной теперь
p.s.- стекло с работой обошлось 27.500 руб.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2014, 19:34   #7
Brokly
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 271
Brokly will become famous soon enough
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

Москва, дмитровское шоссе.
Получил направления по каско от ингосса. Позвонил, записали на первичный показ на 8 марта в 10-00. Приехал к 10, сразу к ресепшн и приемщикам, мол приехал. В отвнт ждите. После 40 минут ожидания и громких недовольств с моей строны появился некий человек в шкодной куртке и громко объявил, будто он и не знал, что клиент ждет. Ладно осмотрел, описал.... Имелась стандартная проблемма с доустановленным датчиком дождя, лобовое не по вину. Задал вопрос, если привезу свое стекло, вклеют ли , отдадут ли заказанное. Два ответа "да" меня разслабили. Потекли дни ожидания... В конце марта звонок, мол детали пришли, приезжайте.. Хотите 31.03, а хотите 1.04, но только в 10 часов 30 минут. Рабочие дни, попросил другие дни другое время - нельзя, только так, да еще и с недовольством. Мол, мастер приемщик работает 4 через 4 а вы тут ,бездельники, не можете приехать когда мастеру удобно... нормально... Перед приездом напомнил про стекло, тут появились новые подробности, гарантий не дадут и вообще привезенное стекло разобьют при установке.
Приехал к 10.30 первого апреля. Всем рассказал, что приехал.... Меня никто не ждал. Через сорок минут выссказал недовольство. Попросил, представителя клиентской службы. Толку от представителя никакого, девушка реально нмкакого веса не имеет. Почему такие задержки никто объяснить не может. Да же руководитель клиентской службы старается не клиента понять, а виноватым высставить. Мастер кузовного вообще меня в нечестности обвинил. Мол вы, гражданин преступление против ингосса затеяли. Мы вам ваше стекло вклеем, но без гарантии, а положенное вам по вину назад на склад сдадим !!!! И вас побоку, да еще в ингос на вас пожалуемся, пусть там вас вором и мошенником считают. Охренеть.
Позвонил в ингосс (ну он реально, всегда платит). Согласовал процедуру с тосовкой стекол. Написал заявление мастеру кузовного, с просьбой или мое стекло вклеить, а родное выдать, или вернуть направление,уехал бы в более лояльное место. Не поверите, в полном шоке... Попросил принять это заявление под роспись, а за одно и претензию из-за долгого ожидания. Появился директор техцентра и сказал , базапеляционно и приказным тоном, мол забирайте свою машину, пишите нанаправлениях отказ и вон с сервиса. Фига себе, и это после 4 часов оформления машины в ремонт.... Машина уже оформлена была по параллельному направлению на покраску капота. Вобщем я от такого панибратства просто опешил. Но собрался, подумал. Акт приема передачи у меня, время потеряно по пол дня два раза. Оставил машину и под крики директора, что он мне телеграмму пришлет, уехал.
Чуствую криминал в действиях директора. Устав предприятия он точно нарушил.
Но главное как действия начальника покрывают и поддерживают наплевательское отношение подчиненных. Если кому интересны подробности, в том числе и документально подтвержденные, пишите в личку. Пока составляю жалобу в ингос. Но пожалуй на этом не остановлюсь. Уж слишком оскорбительные и беспредельные действия предприняли в моем отношении. В фгр еще одну напишу. Пока никак не соображу, в ощество потребителей, что ли еще обратиться.
В любом случае- недопустимо отвратительная контора !
__________________
Superb 1.8 TSi elegance DSG7 + Сolumbus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, TV.
Brokly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2014, 19:56   #8
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

Brokly, фамилия начальника не Федюнин, случайно?
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2014, 20:28   #9
Brokly
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 271
Brokly will become famous soon enough
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

Я к сожалению не запомнил... так охренел от такого поведения, что онемел и отупел минут на 5. Назвал он себя директором. Да и если честно мне как то по боку. Глаза бы мои их всех не видели. Таких напыщеных и недалеких приемщиков нигде нет. Если приемщики и начальство такие, то ничего хорошего ждать не приходится. Один на мой вопрос почему он в листе осмотра отметил отсутствие противотуманок бил себя пяткой в грудь, что противотуманки это то что в бампере. А встроенные в фары (машина октавия А4) это уже не противотуманки... Ребят ну реальнобеспредельичают. В ингосе народ сильно удивился....
__________________
Superb 1.8 TSi elegance DSG7 + Сolumbus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, TV.
Brokly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2014, 21:45   #10
BALeX
Начинающий Супербовод
 
Аватар для BALeX
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 59
BALeX is on a distinguished road
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)

Brokly, хотел уточнить, о Дмитровке говорите или Энтузиастах?
BALeX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot