![]() |
|
|||||||
| Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз поменяв машину задаюсь вопросом, делать все по регламенту или по разумной необходимости. На Вольве ТО по регламенту через 20000км, я считаю что это сильный перебор(хотя зная цену этих ТО, то вроде хороший интервал
). Так вот на Вольве старался менять масло раз в 10000км, а фильтра воздушные и все остальное по регламенту, зачем сам не знаю, наверно мне так было спокойней и понятней, хотя можно было откатать свои 3 года, а там пусть следующий владелец разбирается , но это не наш подход...А теперь этот же вопрос стоит про Суперб, 15000 уже лучше чем 20000, но все же масло и фильтр стоит не так дорого , короче говоря менять или не менять, вот в чем вопрос???![]() Наверняка уже где-то обсуждалось, но хочется подискутировать на эту тему, не стесняйтесь! п.с. если разместил не туды - перенесите
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
thePadlo, где-то было и упорно обсасывался вопрос по поводу промежуточного ТО1 на 7500 км.
Не могу найти. По теме: неоднократно многими высказывалось, что если есть желание и деньги, то почему бы не сделать машинке приятное и не поменять маслице и фильтр на пробеге, например, 10 тык. Вообще я бы во главу угла ставил условия эксплуатации, о чем также неоднократно писалось. Исходя из этого и делал выводы. Прохожу ТО через каждые 15 тык и пока не собираюсь чаще, т.к. условия эксплуатации пока очень щадящие. Салонник нужно смотреть раз в 5 тык, менять также исходя из условий эксплуатации. У меня, например, за 15 тык салонники были в хлам. Думаю, что примерно раз в 10 тык буду менять. Осмотры подвески и развал-схождения: раз в 15 тык предостаточно. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ойл сервис в 7500... Думаю это ни к чему. А вот проходить ТО в районе 12000 самое оно. Чего и стараюсь придерживаться.
__________________
Тот который тебя |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
К Донам себя не причисляю, но для себя решил, что масло меняю каждые 7.5 т. км. Заодно и воздушный фильтр с салонником. Основной пробег у меня по пробкам, поэтому считаю, что от смены масла хуже движке не станет
(масло 5w30 504 допуск). Недавно прошел ТО 2 (у меня четвертое ), поменял масло, все фильтры, включая топливный, и свечи до кучи....Ухудшений не заметил
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось thePadlo; 13.12.2011 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: М.О
Сообщений: 228
![]() ![]() |
Делал на 7500 нулевое ТО(замена масла масляного фильтра)Теперь планирую делать каждые 15000, но поскольку за год редко столько катаю то раз в год
Машину нужно любить и тогда она прослужит тебе верой и правдой, да и купивший у тебя потом спасибо скажет может быть
|
|
|
|