![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клубни, тема такая. Отьездил 90 тысяч и забот не знал. После ТО -6 перед дальней поездкой сделал балансировку, к износу колес вопросов не было, однако километров через 500 посувствовал, что руль снова подбивает, особых ям не пролетал, вчера, проехав 1700 км, поехал снова на балансировку, в результате оба колеса дисбаланс по 15-25 гр. и главное, внутенние поверхности явно подтерты.
![]() ![]() ![]() Записался в Дилижанс, цена 1200 НО! за ось. Вопрос. На ТО мне поменяли рычаги задней подвески(сайлент блоки в них разболтались и меняются в сборе). Могло так оказаться, что эта операция привела к криминалу в развале? Правда, машина идет по трассе идеально ровно. Вопрос так ставлю, т.к. понял \, что на Супе с его независимой задней подвеской делают Р-С и на заднюю ось |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, найди нормальный сервис, где хорошее оборудование по развалу. Думаю ОД не идеальный вариант.
А после вмешательства в подвеску нужно всегда делать сход-развал. Это аксиома. ![]()
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
естественно рычаги меняли! надо делать обязательно!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Докладываю! Сделал сегодня развал-схождение на обеих осях. Цена 1900 р. По результатам первичной диагностики ряд показателей оказался в красной зоне!!!
Стало ли это причиной замены задних рычагов сказать не взялись, но сказали, что в Дилижансе у них обязательно делают развал-схождение после подобных операций. его не сделали в Пулково у ОД... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы написал в ФГР и ппросил разяснений касательно необходимости выполнения Р-С после выполненных манипуляций. Если таки надо, то идти в пулково-авто с этой бумагой и интересоваться. какого ... и что теперь делать с резиной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Sergun, для гарантийных авто - верное замечание
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86, И не гарантийных тоже. Дело в другом. Есть определенный регламент работ. Выполнил одну, должен выполнить другую, иначе - как получилось у Михалыча. Причинно-следственную связь установить и выставить счет ОД. Это в идеале. А так могут сказать, что были такие колеса, когда заехал. Это ж нигде не отражено. Смогут ли эксперты, например, определить когда именно произошел неравномерный износ? Если смогут, то все гуд для Михалыча. А так, варианты есть: плохой и хороший.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я ведь предварительно позвонил мастеру ОД на предмет того, могла ли быть зависимость износа с работами на задних рычагах. Ответ получил исчерпывающий: чтобы повлияло, надо постараться сделать работу через попу. А они через попу не работают, поэтому и не надо париться про развал
![]() Пожалуй, действительно надо поинтересоваться в Фгр |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, вынеси им мозг. Теоретически: есть Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 n 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Можно там посмотреть, как они обязаны были принять авто, что отразить в акте и т.п. Если по акту приняли авто в нормальном внешнем состоянии, то можно и дальше темку развивать. Состояние колес - это внешнее, визуально наблюдаемое. Предыдущий пост мой все-равно не отменяется. Этим просто дополняю.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОСА, Какой там акт приемки?!! Не исключаю, что после моего последнего многотомного письменного обращения на имя начдепартамента по работе с клиентами, приемщик хотя бы стал отрывать задницу от стула и выходить к автомобиль вместо привычного" оставьте ключи"
|
![]() |
![]() ![]() |