![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Алматы, Казахстан
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Доброго времени суток. Есть такая проблема. Завожу машину, езжу на ней, все хорошо - тянет, как надо, мотор работает ровно. Стоит её заглушить, минут 10 дать постоять и потом она заводится, глохнет и потом уже не заводится, пока не остынет (наверное). Не меньше часа ждать надо. Через час заводится со второго, третьего раза, обороты сильно плавают и вначале первые секунд 10 не растут, а потом движок начинает работать ровно и все в порядке. Если изначально после поездки заглушить мотор и не трогать его час или более (на ночь например оставить), то заведется и поедет как положено. Также часто при запуске на холодную довольно долго крутит стартер, пока не зацепится и двигатель не заработает. Суперб конец 2013 года, 2л TSI. Судя по звуку при повороте ключа бензонасос качает (в баке который). На сервис ездил, васю подключал - ошибок нет, только спорадическая "низкое давление в топливной рампе". Что это может быть? Сервисники не уверены и предлагают поменять насос в баке, но это такое, они могут все подряд предложить поменять по кругу, вплоть до автомобиля. Нет уверенности, что поменяв насос я избавлюсь от проблемы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первое что приходит на ум это ТНВД, а не ТННД (в баке)
Надо смотреть посмотреть значения давлений в измеряемых группах. Если в норме, то насосы отметаюся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Алматы, Казахстан
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Я не совсем понимаю, как это может происходить именно в ТНВД. Вот я еду, и никаких проблем нет, я хорошо ускоряюсь и кикдаун тоже прекрасно работает, и никаких проблем с холостыми в движении, пока машина работает. Стоит ее выключить и оставить на какое-то короткое время, больше 5 минут и она начинает сношать мозг. Причем это так - я ее завожу, она работает с минуту, потом раз и обороты падают, она глохнет. Если крутить стартером, то она запускается (с трудом) и опять глохнет. И ТНВД очень горячая, правда она же непосредственно на движке стоит, который тоже не отличается прохладцей. Я просто думаю, если бы клинила ТНВД, это бы и в движении проявлялось, машина бы не тянула или глохла прям на ходу. Также если не глушить - можно часами стоять со включенным двигателем, и ничего не происходит криминального.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А он может и не клинить. Но ошибка не просто так появилась такая.
Ошибка "большое давление в топливной" бывает, но это когда чип (во всяком случае у меня было несколько раз) Я бы начал с проверки давления. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Алматы, Казахстан
Сообщений: 30
![]() |
![]()
То есть ТНВД перестает накачивать топливо? ТННД дает немного бенза на запуск, а потом по идее должно включиться ТНВД, а оно не включается и мотор останавливается? А почему до выключения тогда ТНВД качает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сверху на тнвд есть еще электроклапан, может он не срабатывает когда нагреется... ну это как предположение
Есть где взять донора тнвд на время эксперимента? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Алматы, Казахстан
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Есть аварийный йети, попробую его владельца уговорить поменяться на время.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Йети как правило 1.8, что в свою очередь затруднит свап с двигателем 2.0 там фишка другая. Могу отдать ТНВД с уставшей пружиной. Но вот клубни говорят, что клапан хитро закручивается на заводе и если его снять, то установить обратно так, чтобы он не ссал топливом практически невозможно.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Алматы, Казахстан
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Спасибо бро, но ты в Москве, а я в почти 6000 км - в Алматы
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
О! Узнается владелец жигулей со стажем)))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
двигатель tsi 2.0 |
|
|