Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Прочие вопросы по обслуживанию

Важная информация

Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2011, 11:45   #161
Rost
Активный Супербовод
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
Rost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond reputeRost has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

Сергей,

Mahle/kneht?
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 12:10   #162
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
теперь вот реально , едеш за фурой в облаке дыма а в салоне запаха нет , не приходится на циркуляцию переключаться ....
Эти байки периодически появляются из уст неопытных водителей! Перепробовав десятки различных фильтров, могу смело утверждать, что в облаке дыма от фур по-любому будет запах! Но самое главное, что ни какой угольный салонный фильтр ВООБЩЕ не задерживает самый опасный газ - угарный! Поэтому, приближаясь к "облаку дыма", самое разумное действие - включение рециркуляции автомобиля. После проезда опасного участка, рециркуляция выключается.
Цитата:
Сообщение от torneo Посмотреть сообщение
Верно верно, иногда и своими руками надо что нить делать..... Подскажите, с какой стороны к нему подбираться ?
Как "пробыв" больше ГОДА на автофоруме можно не знать как производится простейшая операция!!???
В нескольких темах есть ссылки на "фоторепортажи" о замене фильтров салона (включая и оную) и подкапотного.
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 14:41   #163
lioon
Опыт есть, но всегда мало
 
Аватар для lioon
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Наро-Фоминский р-н, г.Верея
Сообщений: 456
lioon is a name known to alllioon is a name known to alllioon is a name known to alllioon is a name known to alllioon is a name known to alllioon is a name known to all
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Эти байки периодически появляются из уст неопытных водителей! Перепробовав десятки различных фильтров, могу смело утверждать, что в облаке дыма от фур по-любому будет запах!
Раньше тоже считал это байкой! На ТО 30000 поставил угольный (просто решил попробовать, Mann, разница по цене с обычным - 60-100рублей)
и был приятно удивлён реально запахов стало на порядок меньше (при перегазовке фуры в сторону радиатора - так и не почувствовал запаха вообще) конечно если долго едешь за "экологической катастрофой" то запах проявляется!, но гораздо позже и меньше в разы!!! Даже жена заметила разницу. Вожу часто ребёнка и на запахи обращаю внимание! для себя сделал определённый выбор.
Во вспомнил - даже друг (водитель лачети) заметил! ехали за камазом он перегазовал в горке, и парень начал у меня на панели искать кнопку рециркуляции (я по телефону разговаривал и не придал этому значения) не нашел или не успел !!! а потом у меня спрашивает - чего у меня в салоне запаха нет? я ему рассказал про фильтр - он меня заставил ему искать такой же !!! пока не нашел!
Вот так!!!
__________________
Хочется чтобы всё было и за это мне ничего не было!!!
lioon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 15:12   #164
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

lioon, самый наикрутейший фильтр снижает концентрацию вредных веществ максимум в 2.5. раза! Т.е. если есть превышение предельно допустимых показателей в 10 раз, то через угольный фильтр снизится проникновение в салон до 4-5 РАЗ. Вот и все. А самый ядовитый угарный газ не имеет запаха совсем и фильтр его также совсем не задерживает. Вот и травишь ты своего ребенка в камазном угаре. Только противогаз может обеспечить полную защиту от всякой дряни!
Это не субъективные рассуждения (у кого нос невосприимчивее), а многократные лабораторные тесты тех самых фильтров. Так что байки все это, что "не пахнет за камазом"!
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 15:33   #165
AirFrame
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для AirFrame
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 533
AirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

Поменял салонный фильтр при ТО-1, выглядел тот конечно не айс...пыль, пух какой-то..и прочее..
lioon, есть автоматическое переключение режима рециркуляции, можт и не в фильтре дело-то?
AirFrame вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 15:37   #166
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

поменял седня на своих автах фильтра и салонные и воздушные (пробег на одной 14100, на др - 14 350).

Салонный - состояние просто п...ц, тонны грязи, поневоле задумываешься менять его раза 3 за год или хотя бы раз в 5 тык (3-4 месяца) проверять его состояние;

воздушный - состояние практически как нового, сколько ни тряс ни грязи ни пыли. Все-равно поменял.

На Королле мне меняли каждые 10 тык. Здесь буду менять каждые 15 тык.

кстати, с демонтажом салонника вопросы возникли. На форуме честно говоря не нашел как эта простейшая операция выполняется. Чуть не поломал крепления, но все обошлось.

Мож пригодится кому:
1. вначале откручиваем два черненьких саморезика. Внимание: они сделаны под руку, никаких отверток и т.п. не нужно;
2. снимаем что-то типа защитного мягкого кожуха;
3. видим чуть ближе к себе небольшой выступ под пальцы, за который нужно взяться и сдвинуть по направлению к двери. Таким образом крепление вышли из своих пазиков и фильтр может быть извлечен. Фильтр вынимаем вниз.

Смотрите внимательно как фильтр вставляется в обратной последовательности. Я засуетился и пытался наоборот его поставить. Бывает. Разобрался быстро и поставил как надо за считанные секунды.

Если была такая т.н. инструкция, то прошу считать: повторение - мать учения.

Спасибо за внимание. Прошу некоторых не ерничать. Не у всех клубней пробеги на иномарках составляют по нескольку лет и 500 тык.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 16:12   #167
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

Первый раз почти всегда (даже в простейшей ситуации) бывает затруднительным, зато "с набитыми шишками" приходит опыт!

В данной теме на стр. 7 делился своим первым опытом замены на Супербе, а на 9 стр. koteyka давал ссылку на фоторепортаж по замене салонника.
А в теме:
Re: РАСХОДНИКИ оригинальные и ПРОВЕРЕННЫЕ аналоги!
тоже ссылку выкладывал на фотоматериал:

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Оригинал VAG 1K0 819 644 B Я использую фильтры фирмы TSN : угольный - 9.7.213, пылевой - 9.7.212 Считаю угольный TSN более качественным, в сравнении с оригиналом. С фото можно ознакомиться здесь: http://www.superb-club.com/forum/sho...p?t=570&page=7
koteyka еще использовал угольныйфильтр фирмы MANN -CUK 2939
Как самостоятельно менять салонник показано здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=57943
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 16:18   #168
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

ну, да, нужно было фоторепортаж посмотреть. Мучился бы не столько долго. Ну, лан, прошел на своей "шкуре", дольше буит помниться.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 20:52   #169
RAF
Начинающий Супербовод
 
Аватар для RAF
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
RAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant future
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
самый наикрутейший фильтр снижает концентрацию вредных веществ максимум в 2.5. раза! Т.е. если есть превышение предельно допустимых показателей в 10 раз, то через угольный фильтр снизится проникновение в салон до 4-5 РАЗ. Вот и все. А самый ядовитый угарный газ не имеет запаха совсем и фильтр его также совсем не задерживает.
Вячеслав М., согласен целиком и полностью!
Вместе с тем, по поводу СО уточняю - сей опасный газ имеет свойство быстро улетучиваться вверх как легкий, особенно когда горячий с выхлопа. Посему в опасных концентрациях его уловить на дороге маловероятно. Вот в гараже -ДА, особенно када двери закрыты!
СО - хорошо задерживает гопкалитывый патрон к противогазу...
RAF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 20:55   #170
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему

кстати, запахи старый фильтр при автоматической рециркуляции не пропускал, что говорит о том, что свойства он свои не потерял.

Очень нравится система эта. Ранее на прошлых авто такого у нас не было.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
испаритель, обслуживание, фильтр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot