![]() |
|
|
#721 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ко всем ранним машинам период адаптации проходилось за...ну скажем таГ, дня за два... А тут-5ткм, а ДСГ-всё еще "зверь в себе"... ![]() Гидроавтомат-адекватно отвечает всяким дозированным нажиманиям тапки |
|
|
|
|
|
|
#722 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Именно! Видишь бордюрчик -выбрал усилие на педали тормоза и чувствуешь момент контакта -хоть с ямками, хоть с трещинками и бордюрами. На ДСГ до конца не понимаешь -уперся ли ты в препятствие или ДСГ отпускает тягу. Мало того, ДСГ принципиально не умеет так плавно дозировать крутящий момент на колесах как гидротрансформатор. И самый главный плюс гидротрансформатора -отсутствие трущихся деталей и огромный ресурс как следствие. При этом, учитывая стоимость замены двойного сцепления ДСГ -вся топливная экономия оказывается призрачной...
Добавлено через 7 минут Конечно, само собой разумеется, но сравнимого форума у вольво-водов нет. Из тех которые посетил, вычитал не редкие нарекания на качество АКПП и частую замену аммортизаторов... Может и ошибаюсь... Но как то... Последний раз редактировалось VOVKERR; 01.08.2011 в 07:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#723 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#724 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 1,887
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#725 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sergun,
особых проблем нет, но сохраняется неосознанное мозговое растройство-раздвоение в попытках понять его действия в движении. С гидроафтоматом такого изначально не было. ...хотя кажется жизнь налаживается - два дня уже езжу в режиме S1-S2->D режим и обратно по пробкам Собянинграда(с)Бывший опер. Вроде есть адекватность. Но, о5же - лишние движения... В связи с изложенным, мои две гнутые копейки в доработку ДСГ7 для Собянинграда - д.б. кн. "Мск.проппки", нажимая на которую - обеспечивается сий режим: (от оборотов, или адекватно нажатию тапкометра) длинный S1 - S2 далее режим D ...
Последний раз редактировалось RAF; 03.08.2011 в 10:56. |
|
|
|
|
|
#726 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто надо осознать, что робот - это не автомат, а механическая корбка с автоматизированным переключением. И пользоваться ей соответственно. Меня не напрягает пощелкать передачи в пробке вручную - педалей то все равно 2. Это гораздо важнее и удобнее.
|
|
|
|
|
|
#727 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#728 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RAF, В easytronic одно сцепление. Думаю, в DSG добавили второе, чтобы уйти от недостатков (дерготня и задержки в переключениях), свойственных easytronic.
|
|
|
|
|
|
#729 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 138
![]() ![]() ![]() |
вот моя история по поводу выбора нового авто.
Моя первая машина октавия тур с движком 1,6 меня вполне устраивала до тех пор, как моя младшая дочь, которой приходиться сидеть за мной, перестала вмещаться и стала небезопасно на мой взгляд упираться ногами мне в спину. Для пояснения рост у меня 194см. И тут я понял, что надо что то менять, выбрал время и поехал по салонам. С учетом того что семья у меня уже не маленькая, + есть хобби - я катаюсь на велосипеде + и дети мои тоже от этого фанатеют (гены ), я стал обращать внимание на вместительные автомобили. Но с лимитированным бюджетом пришлось реально рассматривать только большие универсалы. Не буду перечислять все уже описанные сравнения с Пассатом, Мандео, маздой 6, вольвой xc70. Я это пережил так же как и вы, и мнения схожи. Про машины премиум класса пока не задумывался, не готов еще. Реально выбирал между супербом, пассатом и XC 70. Последний нравится особо за более внедорожные качества. Но жаба сделала свое дело, а здравый смысл привел от пассата к супербу. Если честно, то я не сильно разбираюсь в особенностях моторов, коробок передач и всяких других ттх автомобилей (и не особо хочу вникать, т.к. это не моя работа и не хобби) и выбираю только по критерию бюджет + комфорт для себя и своей семьи. Теперь я с вами, и пока жду свой универсал. чет меня понесло... А реально по теме, как появится возможность с удовольствием возьму ауди 6 аллроуд. А по теме мечта - мультивен как второй автомобиль .
|
|
|
|
|
|
#730 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Такая же фигня
Взял Суперб за возможность перевозить велики в багажнике. Но Мультивэн "убивает" тем, что их даже разбирать не надо... Да и палатку можно в путешествии не раскладывать (правда без собраных великов в салоне). Жаль цена не сопоставимая с удовольствием... Велосипеды в багажнике перевозите? В чехлах -что бы не попачкать? |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| superb vs... |
|
|