![]() |
![]() |
#191 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
efe,
Дим, просто 5W30 гораздо лучше, для катализатора в т.ч. (вот ссылочка от М.В.): http://sas-origin.onstreammedia.com/.../PC/index.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И 5-30 более жидкое, что есть гууд для системы изменения фаз открывания клапанов.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rost,
andropovv, Буду теперь знать, на следующем ТО значит возьму 5-30... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На БиПишной заправке стоит Кастрюль Эдж (в девичестве ЭсЭлИкс). Допуск 504/507. В багажнике Кастрол Эдж проффешнл лонглайф3. Допуск тот же.
Надо было ради интереса допуски от всех производителей сравнить. Подозреваю что совпадут. Одна фигня? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересная статейка:
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php Добавлено через 12 минут Вот о смешивании автомасел разных производителей: http://avtomaslo.info/sinteticheskoe...mineralku.html Допуск ВАГа: http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 22.07.2011 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Че то я не понял про вычисление интервала. Если он в Европе идет плавающий, а для Рашки его фиксируют на 15к, то его уже производитель в среднем скорректировал.
И по допускам. 504/507 пишут производители масел. В статье написанно что аналогом 507 допуска является 505. Это опечатка или я чего то не понимаю? Вот я сейчас на ТО хочу вместо Shell 5w30 AV-L залить VW Longlife III, производителем которого вроде является Кастрюль. Значит около 10% отработанного Шелла смещаются с новым Кастрюлем и снизят его качество и значит следующую смену масла будет необходимо сделать раньше (к примеру через 10тык)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет не опечатка. Смазывающая способность одинаковая. Разница в долгоигрании масла. Добавлено через 3 минуты Ну в общем да. По этому в инструкции написано, что при фиксированном интервале замены возможно использовать допуск 502-505.
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 22.07.2011 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по данным сравнения допусков (см. выше) 505-й старый допуск. И не совсем аналог по качествам.
Добавлено через 58 секунд Может быть тому способствует беспробочная эксплуатация по трассам? Последний раз редактировалось Rost; 22.07.2011 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |