![]() |
![]() |
#961 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]() Цитата:
Причём, интересное наблюдение за природой: если ехать в горку на 1 первой передаче 5500 оборотов на скорости 40 км/ч, мотор меньше нагревается, чем если те же 40 км/ч ехать на 2-ой передаче 3000 на оборотах. Предположительно, это связано с производительностью помпы. В нормальных условиях не больше 100 теспература. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#962 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 821
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#963 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже поглядываю на эту температуру. Сколько градусов ещё норма, а сколько уже критично?
Дело в теплообменнике? Может про ывка поможет масляной системы/тракта или тракта охлаждайки?
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#965 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 160
![]() ![]() |
![]()
Забивается водяной контур, прям пробки. Нужно менять на 80-100т.км, промывка водяной системы не поможет, пробовал.
__________________
ЧИП и навороты от petranvag. СУПЕР!!! 270л.с/ 400НМ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#966 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 821
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#967 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
что менять - контур?
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#968 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Сообщений: 584
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T DQ250 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#969 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да - в сервисе мне такой вариант предлагали...
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#970 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 821
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меняйте теплообменник.
Я выше писал про свою проблему. В итоге, температура снова стала высокой, только еще добавился рост температуры антифриза до 110 градусов. Радиатор и радиатор кондея - новые. Интеркулер был старый, заменил. Не помогло. Теплообменник тоже недавно менял, на него не думал. Видимо, когда была эмульсия, его забило. Заменил теплообменник еще раз. Всё, проблема ушла. Температура масла от 98 до 105 градусов по городу при +35 за бортом. Вообще, после ремонта ЦПГ, надо было сразу заменить всё охлаждение и не мучать машину. |
![]() |
![]() ![]() |