![]() |
|
Skoda Superb III Собрание информации по автомобилю Skoda Superb III (старт официальных продаж - октябрь 2015 года) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Сообщений: 574
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для вариатора это стандартное поведение.
__________________
TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T DQ250 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Ремень ГРМ меняем по регламенту на 120 тыс км.
А вот сцепление, я думаю, побегает побольше. Благодаря усилиям Сергея Семёновича в Москве стало меньше пробок. На предыдущих машинах у меня сцепление где 150-160 бегало, но тогда пробки были сильнее чем сейчас. Сколько примерно стоит сцепление? И маховик 2-массовый? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Ну что ж, напишу отчёт о замене Антифриза на пробеге 81 тыс км.
Процесс выполняется вдвоём. Начинается с того, что большим шприцом отсасываем остатки старого антифриза из бачка. Бачёк демонтируется. Пакетика в старом бачке визуально не видно, но есть внутри что-то тёмное рядом с трубкой подключения выпуска (если смотреть на просвет). Как-будто какая-то грязь (отложение солей) внутри. Может быть это "оно" - ХЗ. Надо бы глянуть эндоскопом. Распилить ножовкой "хороший" оригинальный бачок "made in italy" у меня рука не поднялась. Последний раз редактировалось Umnikum; 28.10.2024 в 21:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Далее впуск (верхнюю трубку) через медный штуцер на 10 мм и 2 хамута подключаем к трубке длиной 1,5 м. Трубку и штуцер купил в ближайшем хозяйственном магазине.
Мотор при этом должен быть горячий (прогретый до 90 градусов). Далее ставим эклетроплитку и подогреваем дистиллированную воду до 70-80 градусов в 5-литровой кастрюле. Плитка греет медленно, поэтому, лучше использовать газовую горелку (у меня в самый неподходящий момент кончился газ). На самом деле быстрее всего дистиллированную воду кипятить чайником (помыв предварительно от накипи), а плитку использовать для поддержания температуры. Запускаем мотор (включаем печку на максимум). Один при помощи лейки и воронки заливает подогретую дистиллированную воду. Второй по команде запускает и останавливает двигатель. Нельзя упустить уровень, иначе образуются воздушные пробки которые ХЗ как потом выгонять. Старый (горячий) антифриз сливается в баклашку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Я так загнал 10 литров подогретой дистиллированной воды, так что под конец через трубку лилась едва розовая вода. Подключили обратно трубку к впускному штуцеру и дал мотору 10 минут поработать на воде (чтобы прогрелся, а то стал уже остывать).
В этот момент в тазе с горячей (обычной) водой подогреваем антифриз. Тут в помощь чайник. Где-то 60-70 градусов нагревается. Я использовал 7 литров (1 канистра на 5 л и 2 по 1 л) готового к применению антифриза Valvoline HT-12 Pink с допуском VW TL 774-L (G12evo). Этот антифриз рассчитан на минимальную температуру -36 градусов. Ниже в московском регионе температура редко опускается. Последний раз редактировалось Umnikum; 28.10.2024 в 21:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Чтобы антифриз нагрелся до нужной температуры, надо, чтобы канистра полежала в "водяной бане" где-то 30 минут.
Процедура на прогретом моторе (печка включена на полную) повтораятеся. Выливается вода (с остатками старого антифриза) и в бачок заливается новый антифриз. В конце из трубки начинает идти розовая жидкость, которую выливаем в отдельную бутылку. Старый антифриз вывозим. При удобном случае сдам в утилизацию. Жидкость в бачке стала розовой. Понятно, что в системе осталось сколько-то процентов старого антифриза и дистиллированной воды (которой промывали). После того как проехал 100 км (всё перемешалось), я отсосал шприцем из бачка 200 мл. налил в прозрачную бутылку и оставил на ночь в морозилке при минимальной температуре -24. Утром контроль не показал кристаллизации, так что, вероятно, я всё сделал правильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
В работе мотора ничего не поменялось, но есть ощущение, что печка стала лучше греть и мотор быстрее прогревается.
Раньше при температуре +6-8 градусов я включат электрический РТС-отопитель. Сегодня утром пару минут постояла с включённым двигателем и пошёл тёплый воздух бех РТС. Может ли это быть связано с заменой антифриза?! Думаю, что теплопроводность G13 от G12evo отличается на пару процентов и это субъективно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,963
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Максимум извращенства. Осталось поменять антифриз в контуре интеркуллера
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Говорят, чтобы слить из интеркуллера, надо на выских оборотах под нагрузкой мотор покрутить и раскочегарить мотор до 100 градусов (на 95 открывается термостат).
А это практически нереально в нашей "самогонной установке", т.к. по дачным дорогам быстро ехать не получится, а пока доедешь назад (10 км по подъездной грунтовой дороге) - мотор успеет остыть. Так что мы соглашаемся на то, что в системе осталось 5-10% старого заводского антифриза G13. Но, кстати, WV не запрещает смешивать G13 c G12evo. Так что расслабляемся и принимаем обстаятельства как есть. Всё-равно данную схему замены считаю "менее разрушительной", чем продувать систему воздухом под давлением 2-3 атм - как это делает дилер. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На 1.4 НЕ БЫВАЕТ силикагеля!!!
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
g12, g12++, g12evo, g13, антифриз, антифриз, антифриз, антифриз |
|
|