![]() |
![]() |
#281 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дядь, Вы чутка путаете - электронная индикация температуры МАСЛА это не есть дублированная индикация стрелочного датчика температуры антифриза/тосола!!!!!!
Немножко разные вещи и чутка по-разному характеризуют поведение и условия работы двигателя!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрец, м.б. температура тосола (стрелочное) и температура масла (электронное)?
Добавлено через 20 секунд Trevel, ![]() Последний раз редактировалось ОСА; 14.04.2011 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Электронный - температура масла. Стрелочный - антифриза. Так? Добавлено через 1 минуту Опередили с ответом. Добавлено через 58 секунд Но, в таком случае, "электронные" показания важнее? Последний раз редактировалось Юрец; 14.04.2011 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрец, важно все, а не что-то одно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странная позиция. На "все" просто жизни не хватит.
Мне кажется, что антифриз работает на охлаждение масла, отсюда вывод - зная температуру масла, про антифриз можно не думать. Т.е. "электронный" важнее. Например, если я еду на дачу (расстояние 80 км), то, когда приезжаю, мне "стрелочный" показывает 90 градусов, а "электронный" обычно 104 градуса. Разница ощутимая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрец, антифриз в первую очередь блок цилиндров охлаждает. Масло вторично.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попытаюсь...
Эти данные "мозк" снимает с датчика уровня и температуры масла, находящегося в поддоне картера двигателя. Нужно для работы арифметико-логического блока, контролирующего нагрузку на узлы и детали двигателя в процессе эксплуатации автомобиля по схеме QG1, т.е. при переменном,а не фиксированном интервале техобслуживания. В случае частых холодных пусков-остановов двигателя, хренового кач-ва топлива, коротких пробегов на-холодную, покатушек до отсечки в светофорных гонках, буксований длительных и прочих нехорошестей, которые сплошь и рядом приключаюцца в наших условиях страдает в первую очередь масло, которое зашлаковывается, запыляется, смешивается с несгоревшим бензом, вернее гавном в нем и как следствие теряет свою вязкость и разжижает присадки!!! Повышается его температура и снижаецца ресурс самого масла и качество защиты пар трения... Вот и появляецца пугающая надпись на Максидоте!!!!! Естественно это не мнение инженера-конструктора ВАГа... "мисли" мои узкоспециальные... ![]() На самом деле он тоже электронный, только выводицца консервативно на панель приборов в виде стрелочных показателей! Так-же по ряду признаков характеризует КАЧЕСТВО работы двигателя, но ко всему прочему есть нехилая погрешность на степень загрязненности радиатора охлаждения, % разбавленности антифриза, нагрузку на двигатель (кондишн в пробке существенно греет двиг и пр.)... В большинстве сллучаев, опять-же по моим наблюдениям, "стрелка" дает погрешность как минимум на 5 градусов, но это не так критично как в случае с температурой моторного масла, где лишние 5градусов могут снизить вязкость масла В РАЗЫ!!!! Извиняюсь за многа букав... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel,
А как понять какие температурные значения масла оптимальные? И как они меняются от температуры воздуха? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shpanenok,
Trevel, Мерси за разъяснения ![]() Извиняюсь , что нафлудил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, Ванга, Кашпировский, купи слона, масло, мракобесы, расход, расход масла, суперб, чумак |
|
|