![]() |
![]() |
#31 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,219
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,877
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но есть отзывы о выходе из строя блоков розжига при таком подключении. Можно открепляться и запитываться перед блоком розжига, но такое не встречал (может плохо рыл драйв). Но есть и с заменой линз на собственные, адаптированные под диоды. Те дают лучший результат, но необходима разборка фар, соответственно и ценник другой. Пример - https://www.drive2.ru/l/629229889806938100/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Пишу по памяти, поэтому могут быть неточности. У тебя омыватель фар есть на третьем Супербе? Читал, что на современных моделях (до прихода штатных диодов, но после повального перехода на ксенон, так сказать на закате ксеноновой эры) ставили менее мощный ксенон. Делалось для того, чтобы уйти от обязательных омывателей фар. Не помню, в чём там интенсивность света (или яркость ламп) измеряется, но до определённых значений омыватель на фаре быть обязан, а ниже - можно и без него. Может поэтому после Октахи тебе на Супе свет показался слабее?
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,877
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86, омыватели есть. Также проверил по лампам. На Супе стоит D3S, на Октаве стояли D1S. Обе лампы на 35Вт. Так что разница в лампах невозможна, если судить по мощности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,219
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какие признаки говорят о том, что вышло из строя устройство блокарозжигаксенона? Свечение ламп прерывается. Причина кроется в износе проводки авто или цепи питания блокарозжига. Постоянное мигание ламп (может быть слабым или ярким, мешающим видеть дорогу). Это говорит о плохом контакте блока с «массой» авто, или о неисправности проводки. Также может быть подвергнут коррозии балласт. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,909
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно, все зависит от диодов. Подключается через штатный разъём, стг четкая. На диодах стоят вентиляторы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,219
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и потом чем выше разница внешней и наружней температуры, тем больше конденсата и т.д, в общем куча вещей, которые явно не тестились и не продумывались, но запаса прочности хватит на пару лет я думаю. Последний раз редактировалось Ultras; 28.10.2022 в 10:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,877
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ultras, вентиляционные отверстия обязательно есть, через них идет слабое охлаждение. Да и через холодные стенки фары тоже (хотя пластик - еще тот теплопроводник
![]() Потому говорят сами продаваны, что нельзя долго по жаре и стоя на месте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,219
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Ну вот у меня так ПТФ-ка вырубалась от перегрева летом, регулярно, особенно в пробках. Последний раз редактировалось Ultras; 28.10.2022 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,877
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ultras, у тебя LED в ПТФ? Давно пользуешь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
замена ламп, ксенон, ксенон, свет фар |
|
|