![]() |
![]() |
#3211 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() https://www.drive2.ru/l/561093978867368170/#comments И вот видео https://youtu.be/lh1510J1LD4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3212 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Basia,
ну самое простое решение - заменить свечи накала, стоят они недорого и меняются не так чтобы сложно. К 190ткм все равно уже они "устали". Это если их еще не заменили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3213 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И по колёсам постучать обязательно.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3214 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какая у нашего CLJA максимальная безопасная температура ож при движении по трассе? По ЦКАДУ сегодня притопил 160-180, так до 98 поднялась. Это много? Если 135-145 ехать, то 93-94 колеблется.
Зы за бортом +32,5 показывало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3215 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,909
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3216 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не показывает у меня масло. Я больше за голову переживаю!
Последний раз редактировалось birelli; 18.05.2021 в 18:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3217 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,909
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3218 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3219 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
Всё в рамках приличия. Параметры снимал без нагрузки, на стоящей машине. Купил на всякий случай промывку LIQUIMOLY 1912, попробую её использовать с топливом. Молодой человек у которого были такие проблемы сменил одну свечу накала и промыл топливную систему. Всё прошло. Но у него это было весной, когда уже плюс был, а у меня это проявлялось в минуса. Сейчас вообще никаких проблем нет, кроме тарахтящего на холодную маховика. Всё жду, когда коробку снимать приспичит. Прогретый двигатель работает ровно. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 17 минут И ещё, может кому пригодится. После майских в СПб началась жара, а кондиционер не включился. Машине седьмой год, я поехал проверять наличие фреона. Оказалось, что фреон есть, но оборвало срывные пластины муфты привода компрессора. Приговорили компрессор и конденсер (радиатор кондиционера) на замену и промывку системы. Всё обошлось в 45 тыр. с работой. Компрессор и конденсер поставили Denso. Оказалось, что у нас стоит компрессор непрерывного вращения, переменной производительности. Категорически не переносит грязных радиаторов (повышение давления) и недостатка фреона (он переносит масло). По одной из этих причин, срезало срывные пластины (или подклинивать стало или повышенное давление). Подозреваю, что было мало фреона и был забит радиатор, я его не разу не мыл. Сейчас при замене конденсора, сказали, что промыли весь бутерброд радиаторов. Рекомендовали, каждый год, перед началом теплого сезона приезжать проверять количество фреона и не забывать мыть радиатор, интеркулер и конденсер. Последний раз редактировалось Basia; 18.05.2021 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3220 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При чистых радиаторах, более 90 не видел
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |