|  | 
| 
 | |||||||
| Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.04.2021, 12:54 | #61 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: вопрос по устойчивости на дороге Цитата: 
 А по теме - в 2013 году, сразу после покупки второго суперба, я его как-то разогнал один-единственный раз до 190 км/ч на автобане (он был на европодвеске, само собой). Мне не понравилось ;). И с тех пор я ни на одном авто даже и не пытался 190 или больше ехать, нафига? | |
|   |     | 
|  12.04.2021, 13:12 | #62 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: вопрос по устойчивости на дороге | 
|   |     | 
|  12.04.2021, 13:48 | #63 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: вопрос по устойчивости на дороге 
			
			кстати, и негде уже особо. Автобаны рядом или загружены/имеют ограничение, или стройки. Те 190 км/ч были около 3 утра. Днем во многих регионах страны - без шансов.  Но я скорее о том, что мне и на европодвеске не вот прямо радостно было на 190. Лучше, чем на А2, само собой. Помимо европодвески и резины наверное стоит учесть, что второй суперб на "скручивание" был менее жестким, чем третий (здесь даже упоминал кто-то про перекосы дверей если машину только одним колесом на бордюр поставить). Это тоже должно играть свою роль. К слову, новые шведы уже с 20 года с завода ограничены до 180 км/ч. На продажах вроде бы не особо сказалось ;) | 
|   |     | 
|  12.04.2021, 14:13 | #64 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: вопрос по устойчивости на дороге 
			
			Да ладно тебе оправдания на автобанах искать! Всё у вас вокруг Франкфурта нормально, и безлимитных участков все еще хватает, и загружены они не так сильно. Только что проверял, и в будни, и в выходные. И пятерка, и 66, 67, и тройка - всё нормально, и ремонты не смертельные, не так как восьмой несколько лет реконструировали, что ехать было невозможно..  Всё от точки зрения зависит и (главное) от желания или нежелания ехать быстро. | 
|   |     | 
|  12.04.2021, 16:24 | #65 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: вопрос по устойчивости на дороге Цитата: 
 S90 мне на скоростях 160-170, само собой, больше второго суперба нравится, хорошо стоит, но она тупо тяжелее. Попутно такой вопрос: отчего зависит "колейность"? То есть какие факторы влияют на то, что ее чувствуешь на руле? | |
|   |     | 
|  12.04.2021, 16:36 | #66 | |
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: вопрос по устойчивости на дороге Цитата: 
 Далее резина. То есть, её ширина и высота профиля. Чем шире и ниже шина, тем активнее она передает боковое усилие от "косогора" на рулевые тяги и дальше. Ну, и сама колея! В левом ряду в Москве, например, колея такая зверская, что уменьшить её передачу на руль можно только укладкой нового асфальта   | |
|   |     | 
|  12.04.2021, 17:40 | #67 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: вопрос по устойчивости на дороге 
			
			Comdir,  Знаешь, вот по-моему на V70 я "колейность" чаще всего умудрялся почуять, даже при моей спокойной езди, при этом там стоял гидроусилитель руля (потому не было никаких систем подруливающих), а резина была 205 зима и 225 лето. Сейчас шире, а колейность как-то не ощущается. Так что наверное ты прав, электроникой компенсируется. Поперечные рычаги против макферсона тоже оказывают влияние? | 
|   |     | 
|  12.04.2021, 17:53 | #68 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 20.02.2019 Адрес: Мск, Коптеево 
					Сообщений: 3,899
				       |  Re: вопрос по устойчивости на дороге 
			
			Matteo, "многорычажка" наверно, а не "поперечные рычаги"? Или ужее речь про заднюю подвеску?    | 
|   |     | 
|  12.04.2021, 17:57 | #69 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: вопрос по устойчивости на дороге 
			
			Серж-сараевод,  по-моему как раз задняя подвеска обзывается "многорычажкой", а вот передняя - "Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами" на оф. сайте. Я автомобильные термины впервые "учил" на немецком, вроде как Doppelquerlenkerachse в переводе как раз и означает: "Подвеска на двойных поперечных рычагах" | 
|   |     | 
|  12.04.2021, 18:15 | #70 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 20.02.2019 Адрес: Мск, Коптеево 
					Сообщений: 3,899
				       |  Re: вопрос по устойчивости на дороге 
			
			Matteo, это все официоз. По разговорному "многорычажка" - она и есть "многорычажка". Спереди и сзади.  PS: Немецкий не учил, мне wishbone как то намного понятнее. | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| подвеска/eibach/тюнинг, управление | 
| 
 | 
 |