![]() |
|
Электрика и электроника Вопросы по электрике и электронных системах (КРОМЕ вопросов по мультимедиа и связи) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#781 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Москва/область (север)
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я модельными липошками было дело заводился. Главное чтобы сразу завелась, а то вздуются без защиты. В бустерах поди защита по току стоит. Недавно на али натыкался на пауэр-банки с функцией пуска авто - чего только не придумают, лишь бы акум не менять
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#782 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прикупил себе такую, стоило не дорого, самому не доводилось пользоваться. Друг этой хреновиной оживил зимой пыжо 207 (1.6 двиг вроде, хз что за аккум там). Так что работает похоже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#783 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не поймёшь - потому что мало знаешь.
Акромя напряжения, есть такие понятия как ёмкость и пусковой ток. Всё диагностируется и сразу понятно что с АКБ. Я с новья поставил Вебасто и сразу поменял АКБ на AGM (он лучше и быстрее восстанавливается при минусовых температурах и коротких городских пробегах. Не боится просадок по напряжению). Готовясь к зимнему сезону (да, я не из тех, кого зима врасплох застаёт) в том числе провёл ревизию АКБ. - напряжение 12.9-13.1 ![]() - пусковой ток почти паспортный ![]() - а вот ёмкость при полном заряде (не помогли даже циклы разряд-заряда) опустилась меньше 70% (480 А/час при заявленных 700 ![]() Подозреваю что АКБ выкипел (да-да, влага из геля тоже испаряется) или деградировал от повышенной температуры (AGM не любит внешних температур больше 60*C, а под капотом у меня при 400+ лс, особенно летом, шибко жарко ![]() Жаль что Exide не обслуживаемый. Товарищу в такой ситуации на Banner AGM подлили водички, провели цикл разряд-заряда и аккум как новый опять стал ![]() А так как я не люблю ВДРУГ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#784 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Потрясающе. У меня сразу падает напруга на 12,5 хоть обзаряжайся. До этого еще были два агээма. Один сдох в усмерть через полтора года,другой немногим дольше. Это все заводской комплектации батарейки. Что бы я пошел и купил отдельно агм этот...да ни за что.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#785 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Тут крышка верхняя двойная. Под первой идут "дорожки" для вентиляции. Пытался её открыть, грел феном. Понял что сломаю, оставил эту затею. Попасть нужно в каждую банку, не в перемычку и не с дорожку, а это не представляется возможным со 100% уверенностью 2. Даже если осилить п.1 то просто подлить водички как на обычном АКБ не получится (даже с черным корпусом на обычном светили фонарем, смотрели уровень). Или можно ещё примерно рассчитав нужный уровень и по длине иглы убрать лишнее, залив чуть больше, например. С AGM не прокатит такое. Нужно не просто в каждую банку подлить, а оценить визуально чего там творится и добавить столько воды, чтобы она ВСЯ впиталась и лишняя не болталась (назад уже лишнюю хрен достанешь). Поэтому решил не портить АКБ, а оставить его на запаску, тем более счас в семье Рапид ещё будет (пришёл вчера к ОД, готовят к выдаче). Так что в любом разе ВСЕГДА берите АКБ с возможностью открыть и обслужить его, сбережете деньги, время и силы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#786 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Золотые слова.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#787 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.07.2015
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 29
![]() |
![]()
Проверил ещё раз напряжение, почти всегда 13.2-13.3(при запущенном двигателе), на первый взгляд маловато, но нареканий пока не было.[/QUOTE]
У меня аналогично, стабильно 13,2..13,3 на холостых и в движении при любом колич.потребителей. Единственно, поднимается до 15В при движении накатом, видимо так функция рекуперация отрабатывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#788 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 297
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В А/ч - емкость, на танках аккумы с меньшей емкостью стоят чем у Вас ![]() Может у Вас Тесла 3, а не Суперб? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#789 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#790 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор, емкость, параметры, размер |
|
|