![]() |
![]() |
#531 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#532 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,171
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#533 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну да, это скорее всего панель с МаксиДотом, такая-же реакция с горящим красным индикатором на все аварийные показатели. Я пока успел словить только предупреждение от переднего радара и TPMS. На Октавии также, как у тебя было с сигнализатором сверху, но с системой охлаждения, когда у Октавии помпа потекла.
Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 26.02.2020 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#534 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В общем, полетел я. Сгруппировался так, что улетев с 2 метров не поломал ни себя, ни ягуар... хотя ни разу не спорцмэн. это надо было видеть.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 519
![]() ![]() |
![]()
Наверное выглядело эффектно
![]() Ну главное не пострадал никто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#536 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#537 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
![]() Цитата:
https://www.drive2.ru/users/spb360/ он и слушать как человек умеет и говорить со знанием дела, и как итог качественно делать.
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#538 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2023
Адрес: МСК
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
Эти моторы сконструированы из "экологических" соображений под применение маловязких, малозольных масел с высокой молекулярной прочностью пленки. Это видно по тонким маслосъемным кольцам, узким масляным каналам и я уверен уменьшенным зазорам в парах трения при более высоких требованиях к точности изготовления оных. От сюда игры с регулировкой производительностью маслонасоса, сеточки в каналах смазки. Что имеем в реальной эксплуатации. Пока все зазоры в норме, а диапазон этой нормы уже чем на "классических" моторах, пока сеточки не забиты и не порваны, пока залито свежее маловязкое малозольное масло, смазка на всех режимах доходит куда надо, в разумных пределах для гарантийного пробега двигателя. И маслосъемные кольца обеспечивают приемлемый расход масла. Отдельно про сеточки. Это очевидный костыль. Видимо у вага на свежих гарантийных моторах из-за мизерных зазоров в парах трения случайное приплытие соринки при холодном пуске например, приводило к задиру, износу этой пары, падению давления в других, катастрофическому износу всего и замене двигателя по гарантии. А теперь до 100 тысяч сеточки спасают, потом забиваются и рвутся , все дерьмо в пару трения. Далее понятно. Как дырочки в кольцах заросли коксом - масложор. Применение более вязких и полнозольных масел - масожор от вязкости и закоксовки узких каналов в кольцах и поршнях. Проехали 100 гарантийных т. к. с идеальным маслом, идеальными фильтрами и химически чистым топливом а так же с сбалансированным режимом нагрузок и оборотов мотора для правильного теплового режима железок в моторе, их самоочиски от отложений. Маслосъемные кольца уже подзаросли коксом. Скоро масложор. Пары трения подношены, сеточки подзабиты. Давление масла идет к нижнему допустимому пределу. Смазка пар трения до которых дальше всего добираться маслу становится недостаточной на некоторых режимах. А регулируемый маслонасос продолжает ограничивать давление без обратной связи по этому самому давлению и нагрузке на двигатель. Начинается периодическое масляное голодание далеких мест, ГРМ, балансиры. Образовавшиеся опилки при холодных пусках могут попадать в сеточки и 100% добивают насос. Процесс с какого-то момента развивается по нарастающей, иногда катастрофически, при уходе дерьма из сеточки в систему смазки например. Что делают. Начинают менять компоненты по очереди. Мертвому припарки. И кстати наверняка при этом добавляется мусора в сеточках. Льют масла погуще. Мертвому припарки. Каналы узкие. Жидкое масло уже плохо доходит до верха. Холодное вязкое вообще не дойдет. Хоть давление и вырастет на датчиках. Померьте давление в самой дальней точке системы смазки при прогреве зимой и на масле 5-40 например. Одним словом в некоторых режимах на более вязких маслах износ только усилится. Увеличится заброс мусора через клапан масляног фильтра при холодных пусках. Далее по кругу мусор, сеточки, зазоры, насос. Кольца будут хуже снимать масло, зольное масло ускорит закоксовку колец. Вывод. После окончания гарантии и на любой б/у машине с таким мотором, или что реальнее при первых симптомах падения давления масла, необходимо полностью разбирать двигатель. Далее или приводить его к заводскому состоянию везде!!!! с кучей заложенных проиводителем мин замедленного действия, или менять его конструкцию. Менять поршни на вариант с полноценными маслосъемными кольцами, модифицировать систему смазки. Никаких сеточек, расширение каналов подвода масла к проблемным местам (в голову я б завел доп трубку прям снаружи), пропускная способность фильтра, производительность маслонасоса, может что-то еще. Низ у мотора очень крепкий, есть смысл повозиться и победив приколы вага получить годный двигатель с хорошим запасом прочности. И запасом под форсировку кстати. А все эти переживания младших школьниц, моргнула лампочка давления, как моргнула, а может датчик, а может еще чего, ой насос заменили - помогло, ой не помогло, у того манометр на 0.001 больше показал, у этого меньше.... Без обид прошу, но ведь смешно же. На крайняк прибор давления с датчиком от шестерки жигулей копейки стоит. Есть другие доступные приборы измерения давления. Поставил, посмотрел, если есть проблемы с давлением - никаких полумер. И еще если есть подозрение на проблемы со смазкой двигателя, обнаружена стружка в смазке, еще какие-то симптомы - эксплуатировать автомобиль нельзя и точка. И что там кто сказал пофиг. Перемещение на эвакуаторе или галстуке, заводка для тестирования. Успехов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#539 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Foma, расслабьтесь, эта машина уже "покинула чат".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#540 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2023
Адрес: МСК
Сообщений: 5
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Давление масла, двигатель tsi 2.0, масло |
|
|