![]() |
![]() |
#2721 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2722 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
Ничего себе, это форсунки еще и менять надо?)
Я думал они на все срок службы машины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2723 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2724 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первый раз прочитал, что форсунки надо менять. Ни на одной машине не менял. Если лили не туда, брал иголку и регулировал направление струи.
Честно говоря, даже не обращал внимания на суп3 как распыляют форсунки веером не веером. Надо будет не забыть посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2725 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы сказал, что "струя" самый неоптимальный из всех вариантов, у меня практически никогда не получалось ее отрегулировать "правильно". Потом - веерная система, чуть получше - когда форсунка на лапе дворника (и льет сразу на стекло) и еще лучше когда омывайка идет в резиновый дворник и оттуда уже через несколько отверстий вытекает на стекло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2726 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.02.2020
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Добрый день всем. Сейчас владею Skoda Octavia A7 2015г. Думаю о смене авто, Октавия всем устраивает, но хочется в следующем авто больше комфорта.
Пока в фаворитах Суперб и Пассат, машины смотрю 1-2 летние. Судя по отзывам - в Супербе лучше подвеска (из комфорта), а в Пассате шумка. Но в Пассате еще можно поменять стекла на двойные, что сразу плюс к тишине в машине. Зато у Суперба внещность мне больше нравится + багажник (в Октавии привык к такому) Собственно, вопроса 2: 1. После Октавии почувствую ли существенно больше комфорта в Супербе? Стоит ли переплачивать за Суперб? 2. Есть ли возможность существенно улучшить шумоизоляцию в Супербе (например можно ли двойные стекла поставить?). Я почему спрашиваю - в Октавии я сделал шумку дверей, арок и днища и эффекта особого не получил, разве что двери стали приятнее захлапываться. На тест-драйв обоих авто конечно поеду, но хочется услышать мнения владельцев |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2727 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Двойные стекла при выборе комплектации нельзя поставить. С колхозом аналогичного плана не сталкивался. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2728 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]() Цитата:
1. Октавия 1,6 (по сравнению с Superb 1,4TSi) почти не едет, мотор 1,6 - очень вялый и немощный. На его фоне Суперб 1,4 - гоночная машина. 2. Водительское место (эргономика) почти не отличается - все же на одной платформе машины сделаны. Передние сидения 1 в 1 стоят, но т.к. Суперб пошире - больше расстояние от сидения до двери - удобно класть руку на подлокотник. 3. У Суперба с завода идёт очень не плохая шумка. Разница с Октавией очень существенная. Дверь тяжёлая - как дверь от сейфа и закрывается с заметной инерцией, в то время как у октавии дверь сделана из фольги. В Супербе сэкономили на заводском антикоре. На днище с завода идёт крашенный металл. Если обработать антикором - становится в 2 раза тише в салоне. Можно разговваривать шёпотом, слушать тихую музыку и т.д. Двойных стёкол нет и не надо - и так машина очень тяжёлая. 4. Комфорт для задних пассажиров и объём багажника - у Суперба это лучше, хотя самому ездить сзади не приходится. 5. Объём бака. Полный бак (72 литра), его хватает на 1000 км. 6. Сборка - Чехия. Кто-то говорит, что в России лучше собирают - это всё вопрос спорный. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2729 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 20
![]() |
![]()
1 Разница между C и D сегментами ощутима
2 Мне шумки стоковой хватает, из доработок только видеорегистратор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2730 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LokoTen, я ездил на третьем Супербе на тест-драйве, и очень пристально оценивал шумку. Для себя сделал вывод что она лучше, чем на втором, но все равно арки шумят(причем показалось даже что задние арки более шумные).
И вполне возможно, что двойные стекла на Пассате не сильно понизят шум, если он идет от подвески.
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням! |
![]() |
![]() ![]() |