![]() |
![]() |
#311 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не в коем случае не защищаю недобросовестных сотрудников, но как тогда кроме как случайной выборкой из потока выявлять пьяных, лишенных, без страховок и прочих подозрительных?
Возможно, в том числе из-за того что я спокойно к этому отношусь, за 14 лет за рулем, в случаях когда я ничего не нарушал и меня тормозили просто так, никогда не было ничего негативного со стороны сотрудников. Ну проверили доки - ну поехал дальше. Бывало что и дорогу ночью в астраханских степях перекрывали с автоматами. Ну показал паспорт, открыл багажник, да дальше поехал. Ну а толку что я достану мобилу, включу видео и начну заявлять: "Причина остановки????" Для многих это как спорт прям, нервы пощекотать. Да свои права знать конечно нужно и уметь их защищать, но до абсурда тоже не стоит доводить. Добавлено через 9 минут И я не верю, но меня просто не задевает это. Последний раз редактировалось StackOverflow; 30.12.2019 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 312
![]() |
![]()
Будет обсуждаться изменение скорости в другую сторону, будут также не довольные. Такая вот сущность человечества.
Как по мне, так снижение скорости необходимо. Россия это не только Москва и Санкт-Петербург. Да, возможны другие скоростные режимы в больших городах, при условии отсутствия возможности выхода для пешеходов на этих трассах. Сюда наверное можно отнести Кольцевые и платные дороги. Всё остальное, где есть вероятность выхода пешехода, даже на дурака - скорость автомобиля должна быть ниже. PS: в таких городах как Москва и Питер должен быть широко развит общественный транспорт. Я всеми руками за него. Под развитым транспортом я подразумеваю широкая сеть с выделенными полосами для ОТ. Если имеются "редкие" маршруты, то по ним транспорт должен ходить по часам, от остановки до остановки, чтобы люди могли планировать своё время. А также возможность пересесть с одного транспорта на другой не доплачивая за проезд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 | |||
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Если посмотреть на расстояния - то скорость нужно повышать, а не загонять всех стадом на ОТ Цитата:
PS. Я вообще ЗА введение ответственности на пешиков за создание аварийной ситуации. Я ЗА лишения их статуса потерпевшей стороны автоматически. Это однозначно приведет к снижению числа погибших до установленных ВВП! Будут осмотрительнее. Добавлено через 5 минут Кстати! А паровозы и электрички. Давайте и на них снизим скорость. Они же вообще тормозят оч плохо... А дурачков и на ЖД хватает. Там постоянный страйк. То по 1, то по 2 кегли...
__________________
Вечность пахнет нефтью... Последний раз редактировалось РадиоГубитель; 30.12.2019 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вчера отмахал 500км по автобану. Так вот честно скажу: наиболее комфортно ехать на тех участках, где стоит ограничение 120 км/ч. Потому как тогда поток идет более-менее с этой-же скоростью, нет никаких "шашечек", дерготни, пилотов итд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скоро сам не заметишь, как люди станут просто бегать по тротуару, играя в шашечки как сумасшедшие. Нет бы, все ровно шли, 5 км/ч и точка! А они же несутся, подрезают. Зато плюс! Тем кто сзади топает. Не склизко ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не тот возраст еще, да и почти 10 лет назад ощущения в Дании были такими же: въезжаешь туда и... просто едешь (там 120 км/ч и довольно высокие штрафы, потому народ не нарушает). Просто я всегда придерживался мнения, что дороги общественного пользования - это не место для "драйва" и адреналина.
К слову, аварии на автобане у нас в основном происходят в крайне левом ряду. Вчера причем какая-то напасть прямо была, всю дорогу то на одном, то на другом автобане что-то происходило, по радио сыпались сообщения "авария, левый ряд блокирован". Ну это помимо 27-летней тетеньки, которая обгоняя автобус, чтобы не столкнуться со встречкой вывернула колеса, врубилась в бордюр, перевернулась через крышу и убила машиной пешехода на тротуаре. Вот причем тут пешеход? |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 | ||
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Равно как и привитие культуры вождения. Сюда входят моргальщики, мудильщики (которые вперятся тебе в корму на расстоянии 0,3м и ждут твоего маневра), шизики и прочие ассоциальные элементы. Однако, простым снижением скорости этого не достичь. Нужно работать с населением. Тогда мудаков во всех сферах жизни станет меньше. В общественном транспорте в том числе.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так самая простая работа с населением, это:
- автошколы (и в Германии все с этим хорошо, сдать на права может лишь человек, который действительно удовлетворяет местным нормам, потому практику многие сдают не единожды) - камеры, штрафы, пунктовая система и неотвратимость наказания. Потому как те, кто сознательно ездят по правилам, они и так это делают, их не нужно стимулировать. А вот тем, кто нарушает, необходимо ограничение в виде штрафов и пунктов. К слову, интересный момент: для меня было занятно узнать, что если человек теряет права (набрал много пунктов, например) и его отправляют на переподготовку, то на тренинге его даже не пытаются "приучить" ездить правильно ради заботы о безопасности окружающих, ему пытаются привить мысль "бояться за себя". Вот это уже может сработать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я сам мотоциклист и по европейским странам, на моцике, катался неоднократно. Когда пробка - еду там в междурядье, так же, как и здесь. Все мои знакомые мотоциклисты поступают в Европе аналогично. Тамошние местные мотоциклисты делают то же самое, а то и похлеще - от страны зависит. Есть в Европе, конечно и мотоциклисты, которые с машинами в пробке ползут, стойко, так сказать, преодолевая... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() https://www.rhein-sieg-trikes.de/wp-...213_162938.jpg ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |