Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Беседка > Закон и порядок

Важная информация

Закон и порядок Помощь при ДТП, юридические вопросы, общение с органами и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.12.2019, 08:00   #311
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: +10

Я не в коем случае не защищаю недобросовестных сотрудников, но как тогда кроме как случайной выборкой из потока выявлять пьяных, лишенных, без страховок и прочих подозрительных?

Возможно, в том числе из-за того что я спокойно к этому отношусь, за 14 лет за рулем, в случаях когда я ничего не нарушал и меня тормозили просто так, никогда не было ничего негативного со стороны сотрудников. Ну проверили доки - ну поехал дальше.
Бывало что и дорогу ночью в астраханских степях перекрывали с автоматами. Ну показал паспорт, открыл багажник, да дальше поехал.

Ну а толку что я достану мобилу, включу видео и начну заявлять: "Причина остановки????"
Для многих это как спорт прям, нервы пощекотать.
Да свои права знать конечно нужно и уметь их защищать, но до абсурда тоже не стоит доводить.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
А то,что я им не верю ,от слова вообще.
И я не верю, но меня просто не задевает это.

Последний раз редактировалось StackOverflow; 30.12.2019 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение
StackOverflow вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 08:22   #312
radm
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 312
radm will become famous soon enough
По умолчанию Re: +10

Будет обсуждаться изменение скорости в другую сторону, будут также не довольные. Такая вот сущность человечества.

Как по мне, так снижение скорости необходимо. Россия это не только Москва и Санкт-Петербург.

Да, возможны другие скоростные режимы в больших городах, при условии отсутствия возможности выхода для пешеходов на этих трассах. Сюда наверное можно отнести Кольцевые и платные дороги. Всё остальное, где есть вероятность выхода пешехода, даже на дурака - скорость автомобиля должна быть ниже.

PS: в таких городах как Москва и Питер должен быть широко развит общественный транспорт. Я всеми руками за него. Под развитым транспортом я подразумеваю широкая сеть с выделенными полосами для ОТ. Если имеются "редкие" маршруты, то по ним транспорт должен ходить по часам, от остановки до остановки, чтобы люди могли планировать своё время. А также возможность пересесть с одного транспорта на другой не доплачивая за проезд.
radm вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 08:45   #313
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: +10

Цитата:
Сообщение от radm Посмотреть сообщение
Будет обсуждаться изменение скорости в другую сторону, будут также не довольные. Такая вот сущность человечества.
Унтер-офицеровские вдовушки заплачут хором. Нечем сечь себя будет
Цитата:
Сообщение от radm Посмотреть сообщение
Как по мне, так снижение скорости необходимо. Россия это не только Москва и Санкт-Петербург.
Конечно нет! И не Европа, которую можно за день проехать.
Если посмотреть на расстояния - то скорость нужно повышать, а не загонять всех стадом на ОТ

Цитата:
Сообщение от radm Посмотреть сообщение
Да, возможны другие скоростные режимы в больших городах, при условии отсутствия возможности выхода для пешеходов на этих трассах.
Шо ж вы за них так печетеся?? Своих проблем мало? У них должна быть своя голова. И хотя бы 10 классов, где учили ОБЖ, физике.


PS. Я вообще ЗА введение ответственности на пешиков за создание аварийной ситуации. Я ЗА лишения их статуса потерпевшей стороны автоматически. Это однозначно приведет к снижению числа погибших до установленных ВВП!
Будут осмотрительнее.

Добавлено через 5 минут

Кстати! А паровозы и электрички. Давайте и на них снизим скорость. Они же вообще тормозят оч плохо... А дурачков и на ЖД хватает. Там постоянный страйк. То по 1, то по 2 кегли...
__________________
Вечность пахнет нефтью...

Последний раз редактировалось РадиоГубитель; 30.12.2019 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение
РадиоГубитель вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 08:55   #314
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: +10

Я вчера отмахал 500км по автобану. Так вот честно скажу: наиболее комфортно ехать на тех участках, где стоит ограничение 120 км/ч. Потому как тогда поток идет более-менее с этой-же скоростью, нет никаких "шашечек", дерготни, пилотов итд.
Matteo вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 09:04   #315
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: +10

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Я вчера отмахал 500км по автобану. Так вот честно скажу: наиболее комфортно ехать на тех участках, где стоит ограничение 120 км/ч. Потому как тогда поток идет более-менее с этой-же скоростью, нет никаких "шашечек", дерготни, пилотов итд.
это старость. Жизнь замедляется, становится ровнее. Процессы угасают.
Скоро сам не заметишь, как люди станут просто бегать по тротуару, играя в шашечки как сумасшедшие. Нет бы, все ровно шли, 5 км/ч и точка! А они же несутся, подрезают.
Зато плюс! Тем кто сзади топает. Не склизко
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 09:14   #316
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: +10

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Жизнь замедляется, становится ровнее.
не тот возраст еще, да и почти 10 лет назад ощущения в Дании были такими же: въезжаешь туда и... просто едешь (там 120 км/ч и довольно высокие штрафы, потому народ не нарушает). Просто я всегда придерживался мнения, что дороги общественного пользования - это не место для "драйва" и адреналина.

К слову, аварии на автобане у нас в основном происходят в крайне левом ряду. Вчера причем какая-то напасть прямо была, всю дорогу то на одном, то на другом автобане что-то происходило, по радио сыпались сообщения "авария, левый ряд блокирован". Ну это помимо 27-летней тетеньки, которая обгоняя автобус, чтобы не столкнуться со встречкой вывернула колеса, врубилась в бордюр, перевернулась через крышу и убила машиной пешехода на тротуаре. Вот причем тут пешеход?
Matteo вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 09:45   #317
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: +10

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
не тот возраст еще, да и почти 10 лет назад ощущения в Дании были такими же: въезжаешь туда и... просто едешь (там 120 км/ч и довольно высокие штрафы, потому народ не нарушает). Просто я всегда придерживался мнения, что дороги общественного пользования - это не место для "драйва" и адреналина.
Судя по высказываниям, билогический возраст может быть и ниже. Но это не меняет сути. старение организма начинается с 22-х. Просто идет у всех абсолютно разными темпами.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
К слову, аварии на автобане у нас в основном происходят в крайне левом ряду. Вчера причем какая-то напасть прямо была, всю дорогу то на одном, то на другом автобане что-то происходило, по радио сыпались сообщения "авария, левый ряд блокирован". Ну это помимо 27-летней тетеньки, которая обгоняя автобус, чтобы не столкнуться со встречкой вывернула колеса, врубилась в бордюр, перевернулась через крышу и убила машиной пешехода на тротуаре. Вот причем тут пешеход?
Ну давайте по порядку. Неподготовленность и существенная ошибка в вождении. Вот причина убийства пешехода. Соответственно, то как вообще водят люди - это не вопрос ограничения скоростного режима.
Равно как и привитие культуры вождения. Сюда входят моргальщики, мудильщики (которые вперятся тебе в корму на расстоянии 0,3м и ждут твоего маневра), шизики и прочие ассоциальные элементы. Однако, простым снижением скорости этого не достичь. Нужно работать с населением. Тогда мудаков во всех сферах жизни станет меньше. В общественном транспорте в том числе.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 10:10   #318
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: +10

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Нужно работать с населением
так самая простая работа с населением, это:
- автошколы (и в Германии все с этим хорошо, сдать на права может лишь человек, который действительно удовлетворяет местным нормам, потому практику многие сдают не единожды)
- камеры, штрафы, пунктовая система и неотвратимость наказания.
Потому как те, кто сознательно ездят по правилам, они и так это делают, их не нужно стимулировать. А вот тем, кто нарушает, необходимо ограничение в виде штрафов и пунктов.

К слову, интересный момент: для меня было занятно узнать, что если человек теряет права (набрал много пунктов, например) и его отправляют на переподготовку, то на тренинге его даже не пытаются "приучить" ездить правильно ради заботы о безопасности окружающих, ему пытаются привить мысль "бояться за себя". Вот это уже может сработать.
Matteo вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 10:13   #319
Burbot
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Burbot
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Burbot is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: +10

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
... Кто нибудь видел русских байкеров в Европе, разъезжающих между рядов?...
Я видел)))
Я сам мотоциклист и по европейским странам, на моцике, катался неоднократно.
Когда пробка - еду там в междурядье, так же, как и здесь. Все мои знакомые мотоциклисты поступают в Европе аналогично. Тамошние местные мотоциклисты делают то же самое, а то и похлеще - от страны зависит.
Есть в Европе, конечно и мотоциклисты, которые с машинами в пробке ползут, стойко, так сказать, преодолевая...
Burbot вне форума   Вверх
Старый 30.12.2019, 10:22   #320
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: +10

Цитата:
Сообщение от Burbot Посмотреть сообщение
Есть в Европе, конечно и мотоциклисты, которые с машинами в пробке ползут, стойко, так сказать, преодолевая
ну дык не всякий мотоцикл пролезет в междурядье

https://www.rhein-sieg-trikes.de/wp-...213_162938.jpg


Matteo вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
закон, скорость


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot