![]() |
![]() |
#2911 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда каждые 20 тысяч меняй. Картина будет одинаковая.
![]()
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2912 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.11.2019
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2913 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,221
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2914 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 87
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2915 | |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я же говорю диванных экспердов тьма тут в последнее время на форуме появилось. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2916 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.11.2019
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2917 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,072
![]() ![]() |
![]()
я в курсе, но понять и принять это не могу.
ладно, воддух у вас грязный, от этого нужно фильтра и масло нужно чаще менять, но при чем тут грм?? у кого-то порвался грм на 150? нат, ну так и меняйте нормльно на 210 как и положено. хотя бы первый оригинальный, который точно ходит долго. я поменял на 210, грм был как новый. а поликриновый уже начал трескаться, его можно менять почаще, на 150т. также и шестигранники. это было больное место в предыдущих моторах, но у нас его удлиннили, и ходит свободно больше 300 т. все кто вынимал раньше, показывают фото и говорят замена была не нужна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2918 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут на форуме все именно так и делают, но приходит новый народ и начинается: у меня есть свой сервис- все ДСГ гавно, но я их не чинил, второй сусликруса насмотрелся вершков нахватался и у всех моторы 1.8 и 2.0 сразу мёртвые стали на пробеге 150 тысяч км, вот новый приход ручник мёрзнет и шестигранник в мясо на 100 т.км. А мы на этих вёдрах мёртвых ездим и не знаем почему-то, но ладно хоть эксперды приходят просвещают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2919 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто кто-то стремится к совершенству и после 150к пробега, а кто-то просто эксплуатирует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2920 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Решилась проблема с периодическим незаводом авто с первого раза. Причина была в изношенном аккумуляторе.
Пробег 80 с копейками тысяч км.Аккумулятор Exide, который стоял с момента покупки отработал 5 лет. На замену поставил Moll Kamina Start. Говорят, срок службы 8-10 лет Последний раз редактировалось westkaa; 15.12.2019 в 13:22. |
![]() |
![]() ![]() |