![]() |
![]() |
#201 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: Ростов что на Дону
Сообщений: 282
![]() |
![]()
Какой вылет дисков допустим на 3 супе?
От и до?
__________________
Superb 2, 1,8 калуга, дсг, РЕСТАЙЛ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В мануале есть офф. вылеты для 16" и 17".
![]() Обычно допуск +/-3мм. Но на свой страх и риск ![]() Несколько раз пользовал диски с отклонениями до 2мм по вылету, без проблем. Сейчас тоже зиму взял с ЕТ=42мм вместо требуемых 41мм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: Ростов что на Дону
Сообщений: 282
![]() |
![]()
Да мануал читать не разучился))) интересует как на практике.
__________________
Superb 2, 1,8 калуга, дсг, РЕСТАЙЛ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]()
Завидую людям, у которых есть гараж, где эти диски хранить. Я по пролетарски, на балконе храню зимнюю резину. Даже при наличии грузового лифта - резину без дисков существенно легче тащить на балкон.
Ну а если уж оплачивать сезонное хранение, то уж проще, имхо, вообще только шиномонтаж, т.к. в этом случае будет скидка на сезонное хранение. Отдельные колёса на дисках, имхо, имеют смысл, когда есть гараж. И как выпал первый снег, можно пойти и самому с домкратом поменять без очередей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я храню резину там, благо дача под охраной, так что риск минимизирован. Перед тем как дачу поставить на зимнюю консервацию переобуваю машину в зимние "тапки", и после расконсервации дачи переобуваюсь обратно в летние. Благо "зима" нешипованная, цокота по асфальту нет, если переобуваться приходится поздно весной. А так, на даче откерхерил тапки, внимательно проревизировал состояние, если есть гудрон или еще какая гадость на дисках, удалил и - на хранение. На даче естественно подкатной домкрат и аккумуляторный гайковерт для этих дел. Гараж в Мск - это уже пройденный этап, постоянный риск потерять его из-за непрерывного строительства в Нерезиновске. Был и кооперативный, продал, была и "ракуха", снесли ![]() Добавлено через 4 минуты В смысле? Какие допуски по вылету в реальности используются? Если так, то лучше на драйве помониторить, там очень увлекаются нестандартными тапками ![]() Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 02.09.2019 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос с балансировкой не решается при самостоятельной переобувке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как показывает практика с моими текущими пробегами балансировка требуется раз в два сезона. Если балансировка нужна, то тапки легко перевозятся в Мск, балансируются и привозятся на дачу и сразу же переобуваются. Самое главное - правильное планирование
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На 18-х 44 вылет, на 19 такой же. 17-е заказывал с таким же вылетом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]()
Соглашусь, если есть гараж (место для хранения) то проще летом/зимой в межсезонье в пустующий шиномонтаж приехать быстро отбалансировать.
Причём балансировать по ситуации. Если не бьёт по рулю на скорости и износ резины равномерный - можно забить. Сезончик пропустить. Это так было в прошлой жизни, когда была ракушка. Сейчас пришёл к перебортовке и электронной очереди в шиномонтаж. PS: Я тоже не люблю шипы. Они создают лишний шум и портят экологию. Именно поэтому в Европе почти везде они под запретом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Однако, убедился в обратном на дорогах в Европе. И в тот шиномонтаж, где оказалось косячат, больше не езжу (где б еще найти не-косячный). А в Москве проверить балансировку (и тормозные диски) на дороге практически негде. До 120-ти ничего не заметно, 130-140 поехать - надо еще такую дорогу найти. Чтобы машину не мотало на ней как г в проруби. |
|
![]() |
![]() ![]() |