![]() |
![]() |
#5711 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5712 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Барсук СПб, а сейчас какой пробег?
P.S. Слышал что и на ген2 если только по трассе ездить, он и жрать не будет и проживет дольше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5713 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пробег 67 тысяч км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5714 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Если это правда, то ![]() Кроме масложора ничего они там не улучшили... Добавлено через 43 секунды Ну это ни о чем. Вот послушать бы после 100 тысяч отзыв, да при пробочной езде по городу... Последний раз редактировалось Timurkin; 15.08.2019 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5715 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну не скажи. Наличие форсунок MPI снижает нагар на впускных клапанах при движениях по городу, проход ОЖ через выпускной коллектор ускоряет нагрев двигла. Приятные фишки КМК
![]() Проблему давления масла можно улучшить переключением маслонасоса на однорежиную работу (только на высокой производительности). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5716 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Серж-сараевод, Не знаю...
То, что я прочитал: цепь также тянется, калитка турбы также раздалбывается, распреды и вкладыши также изнашиваются, термостат, помпа... Если только купить его новым, до конца гарантии отъездить и продать нахрен. P.S. А вот клапана кстати у меня при разборе мотора были в отличном состоянии, что не помешало всему остальному навернутся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5717 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но уже не за 50мегаметров, а за 120
![]() Про это не было сказано. Актуатор, да, есть такое. Но решение простое - чаще ездить и давать прос?аться ![]() Тут я как и говорил - превентивно перевести маслонасос программно на режим работы с максимальной подачей, никаких малых подач. Это у них по генам передается, здесь "медицина бессильна" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5718 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На 2.0 TSI она тоже +- сотку ходит
Цитата:
Я дал, теперь на обкаточке езжу) Вот насчет этого не совсем понятно, что вот так взял и перевел на вторую скорость, и все, никаких проблем? Расход топлива не увеличиться, на ресурсе маслонасоса и его нагруженности это никак не скажется? Все бы тогда переводили на вторую скорость и ездили... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5719 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже прогресс. Но я сменил на еще более продвинутый "прогресс", теперь у моего Суперба ремень
![]() С этой калиткой разные беды - то актуатор (привод), то ее саму разносит (на моем прошлом BZB такая беда началась, но я продал). Что случилось-то? ![]() Цитата:
https://www.drive2.com/search/?text=...BE%D1%81%D0%B0 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5720 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вроде как вы тоже читали:
http://www.superb-club.com/forum/sho...6#.XVUx8egzaUk Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |