![]() |
|
|
#2081 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
Цитата:
Ощущения от руля и подвески - как-будто едешь на C-классе. На фокусе или лансере. По сравнению с супербом, камри/оптима - это какая-то тяжёлая сараина, которая лениво набирает скорость, плохо тормозит и кренится в бок при повороте и маневрировании. Я думал - это из-за лишнего веса. Корейцы/Японцы на 200 кг потяжелее будут. |
|
|
|
|
|
|
#2082 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
V70 еще тяжелее, и тем не менее на дороге он стоял лучше, чем даже второй суперб. Дело не только в весе, а еще и в подвеске. Insignia B тоже великолепно рулится и на дороге стоит хорошо, при этом тяжелее суперба на те же 200-300 кг.
|
|
|
|
|
|
#2083 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2084 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2085 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
![]() |
Новый суперб презентовали, а здесь тишина.
|
|
|
|
|
|
#2086 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,900
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2087 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,186
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну ещё презентовали гибрид и версию Scout:
https://www.kolesa.ru/news/semejstvo...rom-i-gibridom |
|
|
|
|
|
#2088 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,900
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2089 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Timurkin,
откровенно говоря гибриды от VAG пока не внушают оптимизма, это выглядит как "гибрид ради гибрида", то есть особого практического смысла я лично не вижу. Впрочем, это справедливо и для шведов: их версии с двигателем Т8 на 400лс (бензин + электромотор) стоят неоправданно дорого и на трассе не дают преимуществ, а для города машина длиной 5 метров и весом 2.2 тонны - как-то уже слишком. Prius не зря занял свою нишу. Каким бы он ни был изнутри - это надежный, практичный и достаточно экономичный авто, его даже таксисты в некоторых странах любят, для города он хорош. И вот ничего подобного в стане VAG я по-прежнему не вижу. Они даже свой новый электромобиль ID3 планируют поначалу продавать с убытком в районе 3000 евро за машину. |
|
|
|
|
|
#2090 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,186
![]() ![]() ![]() ![]() |
Matteo, ну они ещё Оку свою выкатили электрическую, Citygo
Добавлено через 1 минуту Задние поворотники прикольные динамические. На Ауди это правда уже лет 5 как есть, а Шкоде только сейчас досталось) Последний раз редактировалось Timurkin; 24.05.2019 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|