04.04.2019, 11:13 | #6221 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
не камни, личный опыт - все машины доставались с мишленом.
Действительно там мягкая боковина, особенно на новой резине чувствуется. А вот подошва очень жесткая, отсюда низкий износ, мишлен ходит долго. Настолько долго, что та самая боковина успевает порой состариться и начинает уже от возраста покрываться микротрещинами, а подошва все никак не износится. Так что основное чем мне не нравится мишлен - именно шумом из-за жесткой подошвы. |
04.04.2019, 12:07 | #6222 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 752
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
Цитата:
но с топовым мотором она хоть поехала) https://www.youtube.com/watch?v=QF3Msu2Fv-c https://youtu.be/w6JkJsOF6G4?t=95 побогаче уже и приборка мощнее) но самая главная тема это вот зеркало заднего вида) правда оно запаздывает ) https://www.youtube.com/watch?v=wuNynedL4Ec&t=4s |
|
23.05.2019, 00:19 | #6223 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
366,
СтражДорог, принимайте в клуб "любителей" седанов. Ага, сам от себя не ожидал. Про Инсигнию тут. "несмохла я" с ним ужиться. navysuperb, Михалыч, искусители, блин, наше вам с кисточкой! Взял годовалый (чуть больше) Volvo S90 D4 Momentum. Примерно как на картинке (такого же цвета Osmium Grey). Есть много всего: - Xenium пакет: HUD (HeadUp Display) + люк - Winter Pro пакет: стояночный отопитель + обогрев руля - "багажный" пакет: бесключевой доступ, виртуальная педаль, складные кресла второго ряда сидений (чтобы длинномеры возить, уже пробовал) - пакет "свет": адаптивный и "поворотный" LED. - пакеты "бизнес" и "комфорт". - ламинированные стекла - VOC, WiFi, слот для сим карты. - кресла с выдвижным валиком и водительское с памятью, плюс камера заднего вида и прочие стандартные и/или приятные плюшки. Продавец умудрился аж дважды накосячить при продаже авто, так что покупка затянулась, потому и не писал. Опель еще в апреле нашел нового владельца. Ну что я могу сказать - хороший агрегат этот S90, Pilot Assist 2 работает очень достойно, в машине тихо, HUD - удобная штука, расход при неспешной езде 5.3 литра (ездил забирать зимние колеса под дождем, так что не стоило разгоняться), Би-Турбо дизелек вполне себе неплохо тянет. Уровень отделки салона очень высокий. Дверные карты, например, не имеют жестких мест вообще. Кожа нравится, в первые же выходные полез ее обрабатывать спец средством. В сравнении с опелем нет камер 360 градусов и нет вентиляции сидений, можно пережить. Последний раз редактировалось Matteo; 23.05.2019 в 08:36. |
23.05.2019, 00:40 | #6224 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
Matteo,
Шикарный аппарат.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
23.05.2019, 08:44 | #6225 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
366,
Вить, а вот никто после перехода с суперба как-то не заострял внимание на следующем моменте, который мне бросился в глаза: у нас недалеко от дома есть начальная школа, чтобы успокоить движение там дорога сделана извилистой и с кучей выступающих бордюрчиков, обычно при въезде на этот выступ получаешь "удар" (так было на всех машинах с макферсоном). Так вот сдвоенные рычаги в передней подвеске на этом участке творят чудеса. Ни один автомобиль так мягко не проходил стыки, как это делает S90 на колесах R18 245mm. Так же вчера случайно заметил, что на одном участке с разбитой дорогой, где я обычно 15-20 км/ч ездил, как-то незаметно доехал до конца на 30 км/ч и ничто меня не побеспокоило. P.S. особенно прекрасно на автомобиле такого класса иметь сзади рессору. Ага, причем одну и поперек . Трактор, млин. Она там вместо пружин. |
23.05.2019, 10:06 | #6226 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
да ладно? И на универсале тоже?
|
23.05.2019, 10:52 | #6227 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
Pravdarubl,
смех смехом, а подвеска достойная на самом деле, даже без пневмы. Наверное, был смысл ставить этот полимер вместо пружин. На V90 CC в принципе вся подвеска другая, равно как и размерность колес: все для клиренса, все для говен, в которые никто никогда не полезет . Но я так понимаю, что это общее решение для всей платформы, потому как это же решение применяется на новой ХС90. |
23.05.2019, 15:44 | #6228 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
Matteo,
Если я правильно понял ты сравниваешь макферсон с многорычажкой? Если так то конечно сравнение будет не в пользу первого. Если только по стоимости приобретения и последующего ремонта. Интересное решение. Незаслуженно забытое. Как и торсионы.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
23.05.2019, 15:59 | #6229 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
366,
да, именно так, почему-то сдвоенные рычаги на передней подвеске дают заметный плюс к комфорту в сравнении с макферсоном. С рессорой забавно просто, неожиданное решение. А насчет подвески - на наших дорогах даже адаптивная 4С шведовская легко по 200К выхаживает. |
23.05.2019, 17:57 | #6230 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
|
Метки |
s80 220cdi |
|
|